Ужасы разработки и как я справляюсь

Сразу напишу основное занятие, это разработка компилятора и эмулятора. Я разрабатываю их в рамках игр, постоянно улучшая и исправляю жесткие баги. Я хотел бы написать о своей разработке, которую веду сейчас и свои эмоции.

66

Там есть проблемы в дизайне, нет возможности играть в одиночку, и проблема с сетевой игрой, так как желающих купить игру оказалось 6 человек. Как бы я ни старался писать во все паблики, интереса было мало

Возможно, что дело было все-таки не в мультиплеере : (
Обсуждаемые выше shenzhen I/O и Human Resource может и содержат в себе механики программирования, но помимо этого они все-таки выглядят как игры, а не как обучающий стенд. Над ними работали геймдизайнеры, а не только технари-программисты.
Есть ли у автора понимание игрового процесса на бумаге? На который человек со стороны мог бы взглянуть и сказать "О! Это будет интересно". Или же все-таки автору более интересно делать свой компилятор?
Не стремлюсь дизморалить, но пока что и эта попытка выглядит так, как будто бы ее ждет тот же финал с
интереса было мало

1
Ответить

Ну знаете, когда главный геймдизайнер предлагал создать игру симс, то начальство тоже говорило, что в это никто играть не будет. Типа кому нужен этот кукольный домик. А у того начальства как бы сказать побольше опыта, чем вас, и всё же они прогорели.

Эта игра симулятор и кто знает, может это будет интересно игрокам.

Ответить