Продолжаю работу над блокаутом

Продолжаю работу над блокаутом

Доделал блокинг большей части объектов, подправил освещение - сделал его более объемным. Осталась кое-какая мелочь и можно приступать к мидполькам и процедурке.
Выглядит забавно, как нуарное кинцо.

На этапе блокаута сцены важно уделить максимум внимания масштабу и пропорциям объектов, иначе придётся скейлить гейм-реди пропсы, а это крайняя мера, не надо доводить до такого))
Так же, на этом этапе стоит выставить свет - это поможет построить интересные композиции. За меня это сделали художники фильма, но если у вас сцена "из головы" или концепт поэкспериментируйте со светом уже здесь.

Ради интереса веду трекинг времени с помощью ManicTime. Пока на работу потрачено 9 часов, не учитывая времени на поиск рефов. Я ранее писал о трекинге и советовал вам поставить подобное приложение. Во время активного роста опыта да и при разработке инди-проекта трекинг времени особенно помогает понять, где ты лажаешь. Тебе кажется, что работаешь весь день, а оказывается всего-то в районе 4х часов.Тогда я вывел этот показатель до 10 часов рабочего времени, чем весьма гордился. Скилл рос как на дрожжах, но уставал пздц. Странно, что не выгорел тогда, видимо меня подпитывали цели и мотивация. Так что ради интереса можете проверить себя. Думаю, результат вас удивит.

Спасибо за внимание!

Ex. художник Atomic Heart, PUBG, Walking Dead. @Cod3Art.Пишу о разработке арта для игр. Буду рад видеть вас на канале!

1010
6 комментариев