0x0 [DevLog разработки Radio Attack]

С вечера я занялся разработкой места, где будут размещены все юниты, которые есть в игре. Нужно было сделать так, чтобы можно было выбрать юнита и разместить его на поле, где будут проводиться испытания.

Размещение юнитов.
Размещение юнитов.

Я также сделал, чтобы можно было правой кнопкой мыши, перед тем как разместить в нужном тайле, можно было менять сторону противника. Нажимаем правую кнопку мыши, и юнит поворачивается и меняет цвет. Цвет меняется через шейдер, чтобы не рисовать ещё рисунки.

Вторая команда
Вторая команда

Сделал, чтобы можно было писать код для двух команд и компилировать его в прошивки.

Код для двух прошивок
Код для двух прошивок

Здесь помимо кода как вы можете заметить, есть окна, это окна отладки. Я менял много кода, и это перестало поддерживаться, нужно сделать так, чтобы можно было нажать на тайл танка к примеру, и покажется его отладочная информация, хотя не понятно как сделать вид отладки, если будет несколько юнитов на одной клетке. Может подписать их в скролл запихнуть по вертикали, всё-равно пространство пропадает.

Я записал видео, где можно увидеть результат труда за ночь и утро.

Результат работы

На сегодня всё, теперь можно отдыхать и отпраздновать победу, сходив в столовую или кофейню и вкусно покушать.

44
2 комментария
Комментарий удалён модератором

Хаха. Так круто же. Игра на C++, а компилятор с эмулятором на C.

2
Ответить

Красавчег!

Ответить