Да, не помню где начинают с меню, это что-то новое. Обычно, когда делают прототип, нужно проверить идеи, а это механики или визуал, потому что если оно не подойдет, то надо начинать сначала. А от того о чем и какая игра всё остальное будет плясать и меню тоже.
Я начал создание меню для игрыЯ слышал другое: сначала реализуешь кор-гейплей, потом занимаешься его развитием. А украшательством уже в самом конце.
Да, не помню где начинают с меню, это что-то новое. Обычно, когда делают прототип, нужно проверить идеи, а это механики или визуал, потому что если оно не подойдет, то надо начинать сначала. А от того о чем и какая игра всё остальное будет плясать и меню тоже.
спасибо за уточнение, сам лично сначала меню делаю, а потом уже геймплей, но учту для будущих проектов