Немного изменил предыдущий мокап, теперь играешь за зайца и надо подобрать морковку. И это сокобан. Подумываю сделать такую игрушку, но использовать какой-нибудь фреймворк типа heaps.io или raylib. Но также думаю о других игровы…
Разработчик игр. Группа ВК: https://vk.com/indiebrodyaga
Немного изменил предыдущий мокап, теперь играешь за зайца и надо подобрать морковку. И это сокобан. Подумываю сделать такую игрушку, но использовать какой-нибудь фреймворк типа heaps.io или raylib. Но также думаю о других игровы…
Сделал мокап декбилдера (карточной игры) по типу Hearthstone и Inscryption. Ты играешь за Пепе против компьютера. Можешь драться геймдизайнерами и применять способности. Там с балансом проблемы, но пока пойдет.
Решил взять дерево с прошлого рисунка и перевести его в вектор. Вручную и автоматически.
Доделал 3-й мокап. Рисовал топ-даун авенчуру по типу зельды или покемонов.
Нашёл интересную тулзу PiXel ScaLer, вот что будет если пропустить через неё мои рисунки.
Доделал второй мокап платформера. За основу брал Terraria, можно строить, находить и читать записки.
Поставил себе задачу нарисовать несколько скриншотов из разных игр в пиксель арте, перед тем как приступлю к созданию следующего прототипа. Это первый, игра по типу Марио: прыгаешь, собираешь монетки.
На днях я сделал прототип и мне нужна обратная связь на сколько удачно всё получилось. Пожалуйста, поиграйте в мою игру и напишите на сколько вам было интересно в неё играть. Пишите всё что думаете, мне будет интересно и важно это прочитать.
Начну с себя. На прошлой недели мне рассказали про одного автора, Yames, а точнее указали на его игру Water Womb World и я проникся. Мне захотелось узнать может есть похожие авторы. Поэтому решил призвать к силе DTF, потому что уверен, ч…
Всем привет! Это еще одна экспериментальная статья, где пытаюсь рассказать о том, как делал свою последнюю игру Rise & Shine. Игра получилась небольшой, по ощущению как мини-игра, но зато уже полностью законченное произведение.