Дмитрий Мозгин

+1462
с 2016

Разработчик игр. Группа ВК: https://vk.com/indiebrodyaga

17 подписчиков
37 подписок
Прототип сокобана 2
Прототип сокобана 2

Немного изменил предыдущий мокап, теперь играешь за зайца и надо подобрать морковку. И это сокобан. Подумываю сделать такую игрушку, но использовать какой-нибудь фреймворк типа heaps.io или raylib. Но также думаю о других игровы…

4
Мокап 5: сокобан

Сделал мокап сокобана, это последний планируемый мокап, а дальше посмотрим.

Мокап 5: сокобан
5
Мокап 4: декбилдер

Сделал мокап декбилдера (карточной игры) по типу Hearthstone и Inscryption. Ты играешь за Пепе против компьютера. Можешь драться геймдизайнерами и применять способности. Там с балансом проблемы, но пока пойдет.

Мокап 4: декбилдер
8
Продолжаю тестировать PiXel ScaLer

Решил взять дерево с прошлого рисунка и перевести его в вектор. Вручную и автоматически.

4
Мокап 3: топ-даун адвенчура

Доделал 3-й мокап. Рисовал топ-даун авенчуру по типу зельды или покемонов.

Мокап 3: топ-даун адвенчура
4
PiXel ScaLer

Нашёл интересную тулзу PiXel ScaLer, вот что будет если пропустить через неё мои рисунки.

3
Мокап 2: платформер
Мокап 2: платформер

Доделал второй мокап платформера. За основу брал Terraria, можно строить, находить и читать записки.

4
Мокап 1: платформер
Мокап 1: платформер

Поставил себе задачу нарисовать несколько скриншотов из разных игр в пиксель арте, перед тем как приступлю к созданию следующего прототипа. Это первый, игра по типу Марио: прыгаешь, собираешь монетки.

5
Поиграйте в мою игру "Умный куб" и скажите, что думаете
Поиграйте в мою игру "Умный куб" и скажите, что думаете

На днях я сделал прототип и мне нужна обратная связь на сколько удачно всё получилось. Пожалуйста, поиграйте в мою игру и напишите на сколько вам было интересно в неё играть. Пишите всё что думаете, мне будет интересно и важно это прочитать.

7
Какой вам стиль больше нравится
Какой вам стиль больше нравится
10
Подскажите годных авторов на itch.io

Начну с себя. На прошлой недели мне рассказали про одного автора, Yames, а точнее указали на его игру Water Womb World и я проникся. Мне захотелось узнать может есть похожие авторы. Поэтому решил призвать к силе DTF, потому что уверен, ч…

13
Дневник разработки или постмортем Rise & Shine

Всем привет! Это еще одна экспериментальная статья, где пытаюсь рассказать о том, как делал свою последнюю игру Rise & Shine. Игра получилась небольшой, по ощущению как мини-игра, но зато уже полностью законченное произведение.

14