Я собрал команду в которую входят пару художников, сценаристов и я в лице программиста. И вот мой первый совет: не собирайте сразу очень большую команду, это только затормозит вас, так как вам придётся следить за всеми, ждать всех на собрании и т.д. Лучше найдите себе одного программиста, художника, музыканта и по необходимости сценариста - на первое время вам этого хватит за глаза.
Я начал создание меню для игрыЯ слышал другое: сначала реализуешь кор-гейплей, потом занимаешься его развитием. А украшательством уже в самом конце.
Да, не помню где начинают с меню, это что-то новое. Обычно, когда делают прототип, нужно проверить идеи, а это механики или визуал, потому что если оно не подойдет, то надо начинать сначала. А от того о чем и какая игра всё остальное будет плясать и меню тоже.
спасибо за уточнение, сам лично сначала меню делаю, а потом уже геймплей, но учту для будущих проектов
Про полный план не согласен. Я начинаю свою игру, и реализацию идей буду вводить по ситуации. Полный план актуален для устоявшихся команд, которые работают в конкретном жанре, и чётко понимают, что они делают, как этого достичь, какого результата они планируют добиться и т.д. Например, команда по разработке три-в-ряд.
Это как книгу писать. Странно было бы ожидать от того же Мартина полного плана всег его книг, даже на те, которые ещё не написаны. Прикинь, если бы у него был план на все эти книги едё пару десятков лет назад.
Поддерживаю! но не про книги. :) с книгами лучше, когда есть план. Говорят, у Дж. Роулинг было всё расписано
ну с планом мне удобнее делать, так как я понимаю куда идти дальше, да и тем более это позволяет доработать некоторые моменты и сбалансировать их, например, заранее продумать цены чтобы не оказалось что дробовик эффективнее пистолета в 3 раза, но стоит в 1,5 раза дороже
А о чем игра?