Мой ноут не тянет Unigine, я его запускаю на другой машине, к которой не всегда есть доступ. А Godot всегда под руками, и он в принципе более удобен как основной движок для полноценной разработки. У "прикольных рендеров" есть своя цена. У меня довольно небольшой проект на Unigine. при этом его распакованный билд весит 3 Гб (где-то гигабайт или полтора билд проекта уже на старте весит). То есть даже выложить его - уже проблемно, благо есть itch.io. Плюс маломощные железки не потянут аппетиты движка. Хотя я всё-равно его использую по мере возможности, просто Godot приоритетнее в силу многих причин.
Я помню что ты на Uniengine тоже что то делал, и там рендеры были прикольные, почему решил на годоте остановиться?
Мой ноут не тянет Unigine, я его запускаю на другой машине, к которой не всегда есть доступ. А Godot всегда под руками, и он в принципе более удобен как основной движок для полноценной разработки.
У "прикольных рендеров" есть своя цена. У меня довольно небольшой проект на Unigine. при этом его распакованный билд весит 3 Гб (где-то гигабайт или полтора билд проекта уже на старте весит). То есть даже выложить его - уже проблемно, благо есть itch.io. Плюс маломощные железки не потянут аппетиты движка. Хотя я всё-равно его использую по мере возможности, просто Godot приоритетнее в силу многих причин.