Эксперименты в Godot

Несколько новых фич в прототип с биомашинками.

Эксперименты в Godot

Продолжение работы над основными механиками проекта. В предыдущих версиях появилась заготовка инвентаря, куда попадают подбираемые предметы. Также добавились тайники, открывающиеся при приближении игрока. Навигационный радар, указывающий направление к точке назначения. И, кроме обычных вражеских машинок, враги - гусеницы, которые по идее собирают оставленные без присмотра предметы.

тест #5

К пятому тесту в проекте появилась система переселения души в новый транспорт. Идея в том, что игрок управляет не конкретной машинкой, а некоей душой. Если машинка разрушена, то душа освобождается и может занять новую оболочку. Это потребуется, допустим, затем, чтобы перевозить в машинке предметы, так как сама душа не может их таскать.

У машинок-ботов добавились разные варианты раскраски и теперь не у каждого из них есть оружие, как было поначалу. Ещё появился след от выстрелов, которые выпускает игрок.

тест #6

В свежем обновлении прицепленная к транспорту биопушка стала путешествующим по карте существом, которое теперь прикрепляется к безоружной машинке. Помимо обычного, "дневного" освещения локации добавлен и "ночной" режим. У разных видов машинок теперь свои иконки.

2424
7 комментариев

Давно смотрю твои блоги, но вот кое что прошло мимо меня. Что побудило, потратить вагон времени на собственный движок, нежели использовать уе4 или юнити?

Это движок Godot engine. Опенсурс.
К некоторым наработкам на Юнити я, вероятно, ещё вернусь, но новые уже в нём вряд ли буду заводить. Анрил - блюпринты это несерьёзно, а на С++ писать нет желания, он избыточен и неудобен для нужд геймдизайна.

4

Комментарий недоступен

у некоторых - да, могут случиться :)

Че ж так страшно то. Это кабздец а не дизайн.

Вот эти линии, а ля 3D принт - выглядят ужасно.

Я помню что ты на Uniengine тоже что то делал, и там рендеры были прикольные, почему решил на годоте остановиться? 

Мой ноут не тянет Unigine, я его запускаю на другой машине, к которой не всегда есть доступ. А Godot всегда под руками, и он в принципе более удобен как основной движок для полноценной разработки.
У "прикольных рендеров" есть своя цена. У меня довольно небольшой проект на Unigine. при этом его распакованный билд весит 3 Гб (где-то гигабайт или полтора билд проекта уже на старте весит). То есть даже выложить его - уже проблемно, благо есть itch.io. Плюс маломощные железки не потянут аппетиты движка. Хотя я всё-равно его использую по мере возможности, просто Godot приоритетнее в силу многих причин.