DevLog_00: История Тани. Знакомство.

Пост который вы не ждали, но заслужили.

Недавно я присоединилась к разработке визуальной новеллы "История Тани" для помощи с интерфейсом. Но обо всём по порядку. Мы собрались здесь познакомиться с проектом.

Мне, как пресс секретарю и обладателю 20 подписчиков на ДТФ, выпала честь рассказывать вам про нашу игру.

Действия интерактивной новеллы происходят в 19 веке в бедной семье, где молодой девушке предстоит столкнуться с суровой реальностью "без приданного - никуда". А значит пора обратиться к тётке, которую местные жители кличут ведьмой. Так ли это?

DevLog_00: История Тани. Знакомство.

История базируется на хоррор рассказе Лафертовская Маковница. Но даже имея под рукой такую базу, пришлось много времени и сил уделить тексту, в пользу процесса и получения удовольствия от игры.

Одной из отличительных особенностей игры является арт. Все сцены игры создаются в 3D, а значит можно будет не ограничивать себя в кадрах, пробовать разные ракурсы и во время разработки ни один 2D художник не пострадает (про 3D история умалчивает).

Сейчас в команде пять человек:
Дмитрий - идейный вдохновитель, организатор и рука принимающая решения.
Александр - двигатель и сердце этой машины, знает обо всех костылях в коде.
Денис - мог бы писать симфонию, но помогает нам со звуковым оформлением.
Павел - уже построил нам гостиную и крыльцо, но на этом энвира не кончается.
Анастасия - плашки и кнопки, учится отрисовывать переплёт книги для интерфейса. (Это кстати я)

DevLog_00: История Тани. Знакомство.

На самом деле было очень тяжело писать этот пост. Я уже полюбила этот проект и мне хотелось представить его вам во всей красе, чтобы вы окунулись в эту атмосферу. Обычно в дневниках разработчиков много технической инфы, но на мой взгляд задушниться можно и на ютубе, а здесь я буду рассказывать вам сколько всего крутого мы придумали, а потом столкнулись с реальностью ограниченных ресурсов и времени и такие:

DevLog_00: История Тани. Знакомство.

Мне дали поиграть в прототип, думала покликаю картинки, ничего особо не ожидала. Но ребята уже смогли наполнить игру жизнью! Добавили звуки, немного интерактива и быта простого русского человека. И это с первых кадров погрузило меня в то время: скрип дверей, закипающее варево в кастрюле, кот на лавке! Кто-то ещё думал, что новелла это аниме девочки и симулятор свиданий?

DevLog_00: История Тани. Знакомство.

Когда я присоединилась к первому митингу, обстановка как-то накалилась. Оказалось у нас совершенно разное видение, а так как я новенькая, то получается вторглась на чужую территорию. Всем пришлось прорабатывать свои софт скиллы и умение работать в команде. Все старались проявить понимание и в конечном итоге мы смогли сформировать общее видение игры.

Немного закулисья наших экспериментов
Немного закулисья наших экспериментов

Конечно это только верхушка всего процесса, поэтому приглашаю вас следить за прогрессом!

А вот здесь вы можете добавить нашу игру в вишлист и возможно мне разрешат поделиться с вами прототипом, который собственно и вдохновляет меня до сих пор:

P.S. А знаете какая наша главная отличительная черта? Мы СНАЧАЛА начали делать игру и собрали прототип, а уже ПОТОМ думали над названием. Иначе у нас была бы только пустая папка проекта.

55
7 комментариев

А это ссылка на тг канал, где так же можно знакомиться с процессом разработки и познакомиться поближе с командой. Буде рады вас видеть!

https://t.me/storyoftanya

разработчики, что с лицом?

2

судя по всему там жених слендер)) так что лицо тут не важно)