Ну как бы сказать, я вообще не думал. Ну и поэтому не дошел до 6 шагов, так как наскучило. Но это моя проблема. У меня нелюбовь к задачам, где требуется повернуть кубик и показать, какая грань будет сверху? Не хватило развертки куба сбоку наверно? Чтобы я мог где-то на экране планировать ходы наперед. В результате вся моя стратегия превратилось в считай ходы Вот тут пишут, 3 шага для бонуса, я смотрю все варианты и вот у меня только 3 пути. Не вышел первый путь? Нажимай R и пробуй второй путь. На 5 шагах также, но там есть подсказка, монетка, которая снижала количество путей.
К сожалению больше ничего не могу сказать. Несмотря на то, что поворот кубика не мой жанр, но постарался высказать все мои мысли.
Спасибо за развернутый комментарий. Да, игру можно спокойно играть перебором и сильно не думая и если понять как двигается игральный кубик и подсказки на полу, то можно получать от этого удовольствие. У меня по крайней мере так.
Там с шагами так, что если меньше, бонус тоже дается и часто можно найти короче путь. И еще, что на 9-10 шагах уже можно играть выигрышной стратегией и очень часто она работает.
У меня не получается планировать ходы. Как ты сказал, можно потратить время что бы научился. Но до этого ни какого удовольствия игрок не будет получать. Только злость и непонимание
Да, там с планированием ходов не совсем прозрачно, всё не удается спланировать. Но я думал, что это не проблема (а игре доставляет веселья), хотя, возможно это основная проблема.
Не понял что делать пока не открыл страницу игры. Страница игры в ЯИ с описанием как играть, что жать это формальность для модерации. Игрок видит иконку, гифку, жмёт играть и попадает в игру без туториала. Дай в начале обучение с тем что делать.
Проблема не в том, чтобы понять что нажимать (в туториале в привычном понимании этого слова), а у людей проблема понять как выигрывать, может быть стоило сделать туториал, чтобы игрокам было проще разобраться какие ходы выгодно делать, а какие нет.
Ну как бы сказать, я вообще не думал. Ну и поэтому не дошел до 6 шагов, так как наскучило. Но это моя проблема. У меня нелюбовь к задачам, где требуется повернуть кубик и показать, какая грань будет сверху?
Не хватило развертки куба сбоку наверно? Чтобы я мог где-то на экране планировать ходы наперед.
В результате вся моя стратегия превратилось в считай ходы
Вот тут пишут, 3 шага для бонуса, я смотрю все варианты и вот у меня только 3 пути. Не вышел первый путь? Нажимай R и пробуй второй путь.
На 5 шагах также, но там есть подсказка, монетка, которая снижала количество путей.
К сожалению больше ничего не могу сказать. Несмотря на то, что поворот кубика не мой жанр, но постарался высказать все мои мысли.
Спасибо за развернутый комментарий. Да, игру можно спокойно играть перебором и сильно не думая и если понять как двигается игральный кубик и подсказки на полу, то можно получать от этого удовольствие. У меня по крайней мере так.
Там с шагами так, что если меньше, бонус тоже дается и часто можно найти короче путь. И еще, что на 9-10 шагах уже можно играть выигрышной стратегией и очень часто она работает.
У меня не получается планировать ходы.
Как ты сказал, можно потратить время что бы научился. Но до этого ни какого удовольствия игрок не будет получать. Только злость и непонимание
Но идея классная. Стоило попробовать и проверить как этот работает.
Да, там с планированием ходов не совсем прозрачно, всё не удается спланировать. Но я думал, что это не проблема (а игре доставляет веселья), хотя, возможно это основная проблема.
Подозреваю, что дело в туториале.
Не понял что делать пока не открыл страницу игры. Страница игры в ЯИ с описанием как играть, что жать это формальность для модерации. Игрок видит иконку, гифку, жмёт играть и попадает в игру без туториала. Дай в начале обучение с тем что делать.
Проблема не в том, чтобы понять что нажимать (в туториале в привычном понимании этого слова), а у людей проблема понять как выигрывать, может быть стоило сделать туториал, чтобы игрокам было проще разобраться какие ходы выгодно делать, а какие нет.
Но замечание принял, это есть. Спасибо.