«Отказались от мема и стали делать что-то более серьёзное»: как проходит разработка игры «Древние Русы»?

Геймеры сравнивают RPG с Fable, «Готикой» и «Ведьмаком»

«Отказались от мема и стали делать что-то более серьёзное»: как проходит разработка игры «Древние Русы»?

21 мая вышел геймплейный ролик игры «Древние Русы», разработкой которой занимаются 4 человека. Изначально они взяли за основу мем про русов и ящеров, но затем проект перерос в более серьёзное RPG.

Геймеры оценили последний трейлер, отметив славянский сеттинг, симпатичную графику и приятную озвучку.

Мы задали несколько вопросов главному автору игры Владимиру Злобину, чтобы больше узнать о разработке проекта и о том, как выросло внимание к отечественному геймдеву.

Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы следить за всем важным из мира geek-культуры:
https://vk.com/oncybersporte
https://t.me/oncybersporte
https://www.youtube.com/@oncybersporte

— Расскажите немного об игре. Про что она?

— Про квесты, сюжет, бои, крафт и атмосферу. Путешествуем по открытому миру, выполняем задания, двигаемся по сюжету, исследуем подземелья и так далее, и тому подобное. Мир населяют персонажи из сказок — Кощей, Баба Яга и прочие. Помимо них есть неведомая угроза — ящеры а-ля орки в других сеттингах.

— Почему выбрали именно славянский сеттинг?

— Изначально планировалось сделать игру по мему «русы против ящеров», но в жанре выживания. Постепенно проект стал уходить от этого и приобретать RPG-элементы. Поэтому было принято решение отказаться от мема и делать что-то более серьёзное.

«Отказались от мема и стали делать что-то более серьёзное»: как проходит разработка игры «Древние Русы»?

— Недавно вы выпустили геймплейный трейлер. Какие отзывы получили?

— Большинство отзывов крайне восторженные.

— Расскажите о боевой системе. На какую игру она больше всего похожа? И чем отличается от других?

— Больше всего похожа на Dragon’s Dogma 2, но без лазаний по монстрам. Отличается тем, что используются направления атак + комбинации + способности на кнопках. В общем, боёвка непростая и неказуальная, придётся научиться управлять персонажем. Но на лёгком уровне сложности можно играть как в Mortal Kombat, нажимая всё подряд.

«Отказались от мема и стали делать что-то более серьёзное»: как проходит разработка игры «Древние Русы»?

— Игру действительно делают только 4 человека? Как распределяете обязанности?

— По большей части её делаю я один, процентов на 80. Остальные 20 — это помощь с текстом, звуками и моделями. Этим ещё 3 человека занимаются.

— Насколько большой по продолжительности планируется игра? Когда релиз?

— Около 50 часов. Летом выйдет ранний доступ с первой главой игры, а дальше будет видно. Хотелось бы в этом году.

— Стало ли больше внимания к российскому геймдеву в последнее время?

— Внимания стало побольше. Можно сказать, Atomic Heart доказал, что мы тоже можем делать качественно и на высоком уровне. Правда, мне игра не по вкусу. Я её уважаю, но это не моё — не нравится сеттинг и слабые геймдизайнерские решения. Но исполнено достойно в любом случае.

Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы следить за всем важным из мира geek-культуры:
https://vk.com/oncybersporte
https://t.me/oncybersporte
https://www.youtube.com/@oncybersporte

«Отказались от мема и стали делать что-то более серьёзное»: как проходит разработка игры «Древние Русы»?
1313
12 комментариев

Можно было бы заодно отказаться от разработки этой "игры". Стим хоть немного чище был бы

6

"Серьёзные русы против опасных ящеров", с возможностью индивидуальной настройки "серьёзности" и "опасности" для обеих сторон.

1

Поэтому было принято решение отказаться от мема и делать что-то более серьёзное.Уважаемо

Зря от мема отказались . Можнл забахать нечто в стиле конана варвара и ящерок.

Мем кратко живущее явление

Четыре человека. 50 часов...
Может поужать масштабы? И вам и игрокам будет легче. Чем хрон заполнять собираетесь?

Комментарий недоступен