Ситуация осложнялась тем, что наш художник не был поклонником жанра стратегий, и вообще был не из игровой индустрии. Поэтому для него были неочевидны многие вещи с точки зрения удобства игрока. Особенно это касалось интерфейса. Приходилось отдельно контролировать, какие картинки или иконки надо делать, например, контрастными или крупными, какая форма подачи информации будет привычна геймеру, а какая нет. Вероятно, художник из игровой индустрии обошёлся бы нам в меньшее количество потраченных усилий. Однако тут всё зависит от качества художника.
Отличная идея, но поработайте над дизайном карты и всего прочего. Ощущение что игра прямиком из начала 2000х, режет глаза. А идея рил годная, с меня покупка как выйдет.
Комментарий недоступен
По мне так скорее не на начало 00-х похожи, а мобильные игры. По моему мнению, лучше попробовать воссоздать что-то типа дизайна Hearts of Iron 4 (в плане карты) смешанный с компактным и лаконичным интерфейсом Anno 2070.
Там в видосе более свежий арт. Тот что на скрине, да, печальный
Очень классная статья и отличная идея для игры - буду ждать с нетерпением.)
Это да, но готов поставить 1к рейтинга, что получится... скучноватая игра