У меня вопрос по Wishlists в Steam. То ли я туплю то ли лыжи не едут. (И не много истории как я начал игры делать)
У меня вопрос по Wishlists в Steam. То ли я туплю то ли лыжи не едут. (И не много истории как я начал игры делать)
33

Визуально выглядит красиво, – до тех пор пока не начинается геймплей. Когда сцена сменяется на геймплей, то первое что конечно бросается в глаза это интерфейс: он прям сразу КРИЧИТ что игра не готова.

Дальше боёвка. Она выглядит ну такое себе. Совсем не по уровню стиля которую мы видели две секунды назад. Это выглядит как аналог условного ремастера San Andreas – соверменные текстурки, а по факту играется как игра 2003 года. Выглядит это криво. Игры должны обрастать мясом равномерно.

У оружия должен быть ощутимый импакт. Враги должны уметь ставить блок. Персонаж должен уметь ставить блок. И он должен ОЩУЩАТЬСЯ. Не просто визуально там что-то заблокировал, но также тебя немножечко откинуло назад например. И чтобы скелеты не просто махали анимацию, а делали подступы ещё например – по типу как в Dishonored. Или наоборот отступали шажок чтобы увернуться от удара. И т.д. Для этого конечно понадобится ещё куча анимаций, и вообще количество всяких анимаций очень сильно играет роль на то как игра ощущается. Даже если игра визуально на скришоте выглядит норм, гораздо важнее как она работает в действии – а это анимации, механики.

Игра всё же выглядит симпатично, так что уверен вишлисты однажды пойдут, покуда продолжишься публиковать контент по игре. Хотя бы сделать красивый интерфейс, уже намного лучше будет. Всё остальное что перечислил – пойдёт большим плюсом.

5
Ответить