У меня вопрос по Wishlists в Steam. То ли я туплю то ли лыжи не едут. (И не много истории как я начал игры делать)

У меня вопрос по Wishlists в Steam. То ли я туплю то ли лыжи не едут. (И не много истории как я начал игры делать)

Я в сфере GameDev очень не давно, где-то годик с хвостиком. Начал изучать Unreal engine в том году - осень, а полноценный проект для Steam начал пилить в мае. Параллельно изучая всякие штучки для UE и воплощаю мечту. Рыскал в соло по интернету в поисках всего чего только можно, решал не понятные ошибки и краши. Иcкал способ как оплатить блядский Steam и обойти все санкции не напрягая других людей и не выходя из дома. И в общем сделал плюс минус живую игрушку, описал что там будет и залил пару скринов, а так же запилил какое то подобие трейлера.
И за всю работу в течении где то 9-11 месяцев я получил чуть больше нуля вишлестов. (И да я сделал ютуб канал и тик ток куда пытался выгружать ролики, собрали они вместе около 150к просмотров)
ВОПРОСЫ
У меня возникает вопрос, я такой уникум первый ?.-.
Или тут все кто делал свой Серьезный проект с первого раза зарабатывали гроши и получали пользователей?
Игра реально выглядит как..*censor* и таких на рынке много ? (Я просто не много встречал)
А может быть это потому что я казинак по гороскопу?

33
13 комментариев

Визуально выглядит красиво, – до тех пор пока не начинается геймплей. Когда сцена сменяется на геймплей, то первое что конечно бросается в глаза это интерфейс: он прям сразу КРИЧИТ что игра не готова.

Дальше боёвка. Она выглядит ну такое себе. Совсем не по уровню стиля которую мы видели две секунды назад. Это выглядит как аналог условного ремастера San Andreas – соверменные текстурки, а по факту играется как игра 2003 года. Выглядит это криво. Игры должны обрастать мясом равномерно.

У оружия должен быть ощутимый импакт. Враги должны уметь ставить блок. Персонаж должен уметь ставить блок. И он должен ОЩУЩАТЬСЯ. Не просто визуально там что-то заблокировал, но также тебя немножечко откинуло назад например. И чтобы скелеты не просто махали анимацию, а делали подступы ещё например – по типу как в Dishonored. Или наоборот отступали шажок чтобы увернуться от удара. И т.д. Для этого конечно понадобится ещё куча анимаций, и вообще количество всяких анимаций очень сильно играет роль на то как игра ощущается. Даже если игра визуально на скришоте выглядит норм, гораздо важнее как она работает в действии – а это анимации, механики.

Игра всё же выглядит симпатично, так что уверен вишлисты однажды пойдут, покуда продолжишься публиковать контент по игре. Хотя бы сделать красивый интерфейс, уже намного лучше будет. Всё остальное что перечислил – пойдёт большим плюсом.

5
Ответить

Как минимум переделай трейлер. Весь. Твои пролеты никому не интересны. Интерфейс лучше вообще убери, чем такой показывать. Гугли, как надо делать трейлеры.

Чтобы был приток органики от Стима, Стим должен понять что твоя игра интересна, а это нужно сделать всплеском вишлистов. Хотя бы минимум 2-3к.

Поработай над подачей игры.

И последнее по списку, но не по значению. Графика. Ты презентуешь игру. Ты показываешь ее обертку. А у тебя графон из игр на Unity 2007 года и просто пролеты локаций. Не геймплея, не уникальных фич. Ничего цепляющего.

Даже если ты 1 000 000 просмотров наберешь, ты останешься с 0 конверсии, если у тебя такая презентация.

1
Ответить

2-3к вишлистов минимум?? Я вообще планировал максимум 1-1.5к
Так много как ты описал я и не надеялся .-.
Ну а вообще учту ,попробую исправить))

Ответить

Чувак. У тебя даже описание игры отталкивает и вызывает неприятные ощущения. Страница так-же оформлена ужасно. Гугли как оформлять страницы в Steam.

Ответить

я такой уникум первый ?в стиме ~40 игр в день выходит, 50% игр зарабатывают меньше $500, так что ситуация скорее типичная

1
Ответить

Эти пролеты и летающие куски напомнили трейлер К.О.Р.О.В.А.Н.Ы, только там было динамичнее сделано и с диалогом к игроку. До сих пор в вишлисте лежит.

1
Ответить

Видимо твоя игра никого не интересует
Плохая презентация продукта

Ответить