Картинки из рабочего процесса, скетчики и рассказы о проекте.
Всем привет! Я опять вылез из кодинга к вам. Нам с командой Synthes Games пришлось убить очень много времени, чтобы решить проблему создания огромной детальной космической станции. Работа ещё в процессе, но кажется у нас получилось. Поэтому спешу поделиться несколькими изображениями из рабочих редакторов.
Начиная эту работу несколько месяцев назад, мы понадеялись на могущественный Unreal Engine 5 и его наниты. Частично надежды оправдались. Хотя всё прошло не так гладко и просто засунуть хайполи меши с гигантсткими текстурами нам никто не дал. Движок их просто пережевал и выплюнул нам в лицо.
Все решения на текущий момент найдены и многокилометровый орбитальный бублик находится на финальных стадиях доработки. Скоро будем показывать результаты. Как только основная часть рабочих рук оторвётся от внутренних локаций.
В прошлом посте у меня была демка планшета, который будет использоваться в качестве основного инструмента для взаимодействия с различными интерфейсами. Сегодня я утащил для вас немножко его скетчей.
У нас тут свой пип-бой, а не эти непонятные интерфейсы в глазах. Очень хотелось добиться чего-то действительно осязаемого иммерсивного. Поэтому пока экспериментируем с вариантами взаимодействия, чтобы игроку было удобно.
Хотел рассказать больше, но мне уже лень нажимать на кнопки, чтобы букавы составлялись в приемлемый текст. Пойду дальше писать код, он проще и понятней.
Дискорд наш здесь:
В западных соцсетях можно найти наши странички: @synthesgames
Пожелания о страничках, каналах, группах и т.п. в других социалках приветствуются.
А сайт проекта пока находится в разработке.
Ставьте лайки, подписывайтесь на бложик. Но можно и забить.
До скорых...