Tesserfact | обновление 01_05

Прототип 3D тактики на Godot получил ещё несколько улучшений.

Tesserfact | обновление 01_05

В новой версии я решил заменить миниатюрных героев, на более крупные модели, которые делал для параллельного проекта мобильной jrpg. Сначала добавил одного персонажа, посмотреть как это будет, и, так как результат меня устроил, прочие герои тоже были заменены и каждой модели был сделан местный набор анимаций (шагать, удар, лечиться, получение урона). Некоторые портреты пока прежние, а маг в красном сохранил свои оригинальные размеры, так как он другой расы и невысокого роста (модельки врагов тоже пока остались его копиями).

Две мини-локации (B и D) переделаны в немного более интересный вид - с текстурами и дополнительными объектами. Лечебное зелье теперь можно применять на себя - кроме возможности выбора соседних клеток появляется дополнительная кнопка "self".

локация D<br />
локация D
локация A<br />
локация A
Tesserfact | обновление 01_05

На основной экран добавлена кнопка дополнительного окна "Party", зайдя в которое теперь можно выбрать конкретное оружие для каждого из трёх первых героев (у волшебницы, которая появляется только на локации A, оружие фиксированное, как и у всех врагов). У разного оружия свои параметры атаки (что можно увидеть уже в бою).

Подразумевается, что в дальнейшем у каких-то предметов экипировки появятся дополнительные свойства, а герои могли бы учить способности с разного оружия (а также определённые способности требовали бы конкретного типа оружия в руках).

Страница проекта (браузерная версия, билды для windows/linux):

сражение
смена оружия и использование зелья на себя
1010