На себя. Если тебе самому будет интересно что ты делаешь, действительно интересно, особенно если ты сноб которому трудно угодить – тогда велик шанс что твоя поделка понравится многим. Ну ты сам об этом дальше пишешь, что делаешь для себя. Остаётся только надеяться что ты тот самый сноб.
каким должен быть масштаб проекта?
Тут уже сложнее. Некоторые говорят что проект должен быть на каждый этап времени быть законченным, пусть просто отчасти. Что это значит: сначала собрал пустой билд, для начала вообще убедился что билд пустой игры собирается, желательно убедиться что он не весит слишком много ведь он пустой (привет разработчикам на юнити-анриле), и дальше никогда не допускать что билд не собирается. Ну то есть втечение суток ты конечно можешь сломать билд что там куча ошибок, но никогда нельзя ложиться спать с поломанным билдом, иначе есть риск надолго в таком просаке застрять и потом откатывать кучу изменений или вовсе забросить и начать новый проект (типичная история). В этом смысле, продукт на каждый момент времени должен быть как бы немножко готов. И так во всём, не просто возможность собрать билд: потом должны быть основные механики, и как только они появились – они точно также уже не должны быть сломаны. Потом работа над просто важными деталями. Потом уже не столь важные детали. Таким образом, игру можно закончить просто когда надоест над ней работать, в любой день, потому что она всегда готова.
Говоря в целом, впрочем, я слабо верю в такие истории. Через месяц сдуешься.
Интересная мысль про билд. Не думал об этом в таком ключе. Задумался... Надо будет попробовать.
Говоря в целом, впрочем, я слабо верю в такие истории.И вполне справедливо. Ведь успешных примеров мало. Да и там за плечами разработчиков тонны опыта. Но я как большой ребёнок: не хочу замечать потенциальных трудностей. Иначе можно просто лечь на диване, зашторить окна блэкаутами, и плевать на весь мир с его бурлящей жизнью.
Как бы то ни было, я намерен довести начатое до конца. Я даже вывел это в публичное поле. Это вполне себе стимул. Но безусловно не главный. Я просто чувствую в себе тягу к созданию игр. А энергии на это у меня с запасом.
на какую аудиторию лучше всего ориентироваться?
На себя. Если тебе самому будет интересно что ты делаешь, действительно интересно, особенно если ты сноб которому трудно угодить – тогда велик шанс что твоя поделка понравится многим. Ну ты сам об этом дальше пишешь, что делаешь для себя. Остаётся только надеяться что ты тот самый сноб.
каким должен быть масштаб проекта?
Тут уже сложнее. Некоторые говорят что проект должен быть на каждый этап времени быть законченным, пусть просто отчасти. Что это значит: сначала собрал пустой билд, для начала вообще убедился что билд пустой игры собирается, желательно убедиться что он не весит слишком много ведь он пустой (привет разработчикам на юнити-анриле), и дальше никогда не допускать что билд не собирается. Ну то есть втечение суток ты конечно можешь сломать билд что там куча ошибок, но никогда нельзя ложиться спать с поломанным билдом, иначе есть риск надолго в таком просаке застрять и потом откатывать кучу изменений или вовсе забросить и начать новый проект (типичная история). В этом смысле, продукт на каждый момент времени должен быть как бы немножко готов. И так во всём, не просто возможность собрать билд: потом должны быть основные механики, и как только они появились – они точно также уже не должны быть сломаны. Потом работа над просто важными деталями. Потом уже не столь важные детали. Таким образом, игру можно закончить просто когда надоест над ней работать, в любой день, потому что она всегда готова.
Говоря в целом, впрочем, я слабо верю в такие истории. Через месяц сдуешься.
Интересная мысль про билд. Не думал об этом в таком ключе. Задумался... Надо будет попробовать.
Говоря в целом, впрочем, я слабо верю в такие истории.И вполне справедливо. Ведь успешных примеров мало. Да и там за плечами разработчиков тонны опыта. Но я как большой ребёнок: не хочу замечать потенциальных трудностей. Иначе можно просто лечь на диване, зашторить окна блэкаутами, и плевать на весь мир с его бурлящей жизнью.
Как бы то ни было, я намерен довести начатое до конца. Я даже вывел это в публичное поле. Это вполне себе стимул. Но безусловно не главный. Я просто чувствую в себе тягу к созданию игр. А энергии на это у меня с запасом.
Очень противоречивый совет для новичков