«Я тут вырос как специалист» — интервью с экс-геймдизайнером Next Genium Денисом Геворкяном
Начинаем потихоньку рассказывать о наших бывших и нынешних единомышленниках. Мы и делаем игры, и в процессе взращиваем крутых специалистов-разработчиков. Геймдизайнер Денис Геворкян — яркое тому подтверждение.
Денис согласился немного рассказать о своём опыте работы в Next Genium. А мы в свою очередь желаем Денису только успехов и дальнейшего развития.
Какой у тебя был опыт до прихода в Next Genium?
Next Genium стал для меня первым серьёзным местом работы. До этого я выполнял мелкие фриланс-заказы по геймдизайну. Можно сказать, пришёл сюда совсем зелёным)
Как долго ты проработал в Next Genium?
Без малого год. Начинал работать тут с декабря 2022-го. И в январе 2024-го мой путь тут завершился)
Ты научился чему-то новому и полезному в стенах Next Genium?
Я тут вырос как специалист, пришёл практически без опыта, а сейчас уже много чего знаю, умею и делаю. Прошёл годовой интенсив по геймдизайну без всяких курсов. Всё на своей шкуре прочувствовал и впитал.
Как тебе в целом проекты Next Genium? И как вообще у нас работалось?
Проекты ОЧЕНЬ амбициозные, но из-за этого и интересные. Очень хочется увидеть каждый на релизе. Ведь я успел поработать над каждым, но основным был Formind (научно-фантастический зомби-хоррор, вдохновлённый Resident Evil и Dead Space).
В Next Genium собрались крутые ребята, все очень дружелюбные. С ними приятно было работать. От команды мне уходить грустнее всего. Но из-за того, что студия молодая, долгое время был полнейший аврал с процессами и work/life балансом. Совру, если скажу, что работалось спокойно и без выгораний. Но в последнее время процессы наладились, и всё встало на рельсы.
Наше сообщество в VK.
Мы в Телеграмме.