Сергей, в благодарность за аналогичную услугу от вас поиграл и даю отзыв.
Запустилось без проблем. Прошел вроде 2 уровня хотя не совсем понял, как я победил в уровне 1. В городе обошел справа ввязался в бой погиб быстро, сел в джип проредил врагов погиб, джипа больше не было пошел пешком подошла моя пехота и мы вроде дожали базу. Появилось меню “you win”. Level 1 level 2 были закрашены начался уровень с каньоном. Нажал кнопку прокачки, но там ничего не ясно. Мой авторитет был 25 или типа того.
Понравились модели солдатиков.
Не понравилось: Нужно долго бежать до боя и ничего не делать. Умираешь в бою быстрее чем бежишь к бою, это очень плохо. Делайте динамические точки возрождения. Относительно той позиции, где идут бои. Если врагов зажали на их базе возрождайтесь ближе к базе врага, если вас зажали возрождайтесь на базе. Так делают в хороших играх типа Chivalry.
Дизайна локаций считай нет. Понятно, что у вас типа грейбоксов сейчас, но уменьшение размера локаций пошло бы вам на польщу для тестов.
Боевая часть ужасная. Стрельба. Попасть во врага очень трудно. Пули напоминают шарики из пейнтбола. В пейтболе (реальном или компьютерном) шариков выпускается много и ты попадаешь не столько конкретным шариком сколько направляя струю из шариков по дуге. У вас одиночные выстрелы летящие замедленно портит впечатление.
Возможно, вы хотели добиться эффекта, когда игрок видит пулю, летящую в него, и уворачивается. Это работает плохо, уворачиваться трудно, когда в тебя стреляют одновременно несколько врагов, а так происходит всегда, когда ты выходишь без поддержки пехоты. Враги видят издалека и стреляют достаточно точно. Выживаемость плохая может быть поможет если вы сделаете регенерацию в укрытии при бездействии. Может нужно снизить точность врагов по игроку, чтобы стало веселее.
Джип воспринимался лучше за счет скорострельности я убил многих до тех пор пока погиб. Потом подтянулось моя пехота и зажала врагов на базе. Подошел я и мы добили врагов и прошли уровень.
Не знаю, что еще пока комментировать, вам пока не хватает всего. Думаю, начать стоит с индикации, полученного урона в виде мигания экрана. Сейчас изменение шкалы здоровья плохо заметны и совсем не понятно, когда ты внезапно можешь умереть. + регенерация.
Напишите, короткий вводный текст о том, что в игре нужно делать. Как копятся ресурсы и на что их можно тратить. Сейчас большинство тех кто решит вам помочь и попробовать поиграть даже не поймет, что в вашей игре можно покупать «танчики». Я не понял, как это делается, даже поиграв и почитав эту статью.
Советы общего плана: Внимание читателей дтф к проекту угасает с каждым новым постом. Чтобы получать большее внимание нужно очень сильно качественно улучшать игру перед каждым новым каждым постом, чтобы просто остаться на том же уровне интереса. Осторожнее с публикациям сырых материалов.
Брать супер конкурентный жанр «MOBA» с одной из самых популярных и старых игровых механик стрельбы по врагам. Верно ли это для игры от начинающих разработчиков без бюджета?
Сергей, в благодарность за аналогичную услугу от вас поиграл и даю отзыв.
Запустилось без проблем.
Прошел вроде 2 уровня хотя не совсем понял, как я победил в уровне 1. В городе обошел справа ввязался в бой погиб быстро, сел в джип проредил врагов погиб, джипа больше не было пошел пешком подошла моя пехота и мы вроде дожали базу. Появилось меню “you win”. Level 1 level 2 были закрашены начался уровень с каньоном.
Нажал кнопку прокачки, но там ничего не ясно. Мой авторитет был 25 или типа того.
Понравились модели солдатиков.
Не понравилось:
Нужно долго бежать до боя и ничего не делать. Умираешь в бою быстрее чем бежишь к бою, это очень плохо. Делайте динамические точки возрождения. Относительно той позиции, где идут бои. Если врагов зажали на их базе возрождайтесь ближе к базе врага, если вас зажали возрождайтесь на базе. Так делают в хороших играх типа Chivalry.
Дизайна локаций считай нет. Понятно, что у вас типа грейбоксов сейчас, но уменьшение размера локаций пошло бы вам на польщу для тестов.
Боевая часть ужасная.
Стрельба. Попасть во врага очень трудно. Пули напоминают шарики из пейнтбола. В пейтболе (реальном или компьютерном) шариков выпускается много и ты попадаешь не столько конкретным шариком сколько направляя струю из шариков по дуге. У вас одиночные выстрелы летящие замедленно портит впечатление.
Возможно, вы хотели добиться эффекта, когда игрок видит пулю, летящую в него, и уворачивается. Это работает плохо, уворачиваться трудно, когда в тебя стреляют одновременно несколько врагов, а так происходит всегда, когда ты выходишь без поддержки пехоты.
Враги видят издалека и стреляют достаточно точно. Выживаемость плохая может быть поможет если вы сделаете регенерацию в укрытии при бездействии. Может нужно снизить точность врагов по игроку, чтобы стало веселее.
Джип воспринимался лучше за счет скорострельности я убил многих до тех пор пока погиб. Потом подтянулось моя пехота и зажала врагов на базе. Подошел я и мы добили врагов и прошли уровень.
Не знаю, что еще пока комментировать, вам пока не хватает всего. Думаю, начать стоит с индикации, полученного урона в виде мигания экрана. Сейчас изменение шкалы здоровья плохо заметны и совсем не понятно, когда ты внезапно можешь умереть. + регенерация.
Напишите, короткий вводный текст о том, что в игре нужно делать. Как копятся ресурсы и на что их можно тратить. Сейчас большинство тех кто решит вам помочь и попробовать поиграть даже не поймет, что в вашей игре можно покупать «танчики». Я не понял, как это делается, даже поиграв и почитав эту статью.
Советы общего плана:
Внимание читателей дтф к проекту угасает с каждым новым постом. Чтобы получать большее внимание нужно очень сильно качественно улучшать игру перед каждым новым каждым постом, чтобы просто остаться на том же уровне интереса. Осторожнее с публикациям сырых материалов.
Брать супер конкурентный жанр «MOBA» с одной из самых популярных и старых игровых механик стрельбы по врагам. Верно ли это для игры от начинающих разработчиков без бюджета?