Суть: Есть наша база, есть вражеская. От них друг к другу бегут солдатики, едут машинки и танчики. Увидев друг друга они начинают стрелять. За убийство даются очки, на них можно апгрейдить всякое и покупать танчики. Игрок - чуть более крутой солдатик, чем боты. Может бегать сам, может ездить на танчиках. Чтобы победить, нужно вынести вражью базу. Иногда для этого нужно немного подключить мозг.
Типо Дота на танчиках.
Сергей, в благодарность за аналогичную услугу от вас поиграл и даю отзыв.
Запустилось без проблем.
Прошел вроде 2 уровня хотя не совсем понял, как я победил в уровне 1. В городе обошел справа ввязался в бой погиб быстро, сел в джип проредил врагов погиб, джипа больше не было пошел пешком подошла моя пехота и мы вроде дожали базу. Появилось меню “you win”. Level 1 level 2 были закрашены начался уровень с каньоном.
Нажал кнопку прокачки, но там ничего не ясно. Мой авторитет был 25 или типа того.
Понравились модели солдатиков.
Не понравилось:
Нужно долго бежать до боя и ничего не делать. Умираешь в бою быстрее чем бежишь к бою, это очень плохо. Делайте динамические точки возрождения. Относительно той позиции, где идут бои. Если врагов зажали на их базе возрождайтесь ближе к базе врага, если вас зажали возрождайтесь на базе. Так делают в хороших играх типа Chivalry.
Дизайна локаций считай нет. Понятно, что у вас типа грейбоксов сейчас, но уменьшение размера локаций пошло бы вам на польщу для тестов.
Боевая часть ужасная.
Стрельба. Попасть во врага очень трудно. Пули напоминают шарики из пейнтбола. В пейтболе (реальном или компьютерном) шариков выпускается много и ты попадаешь не столько конкретным шариком сколько направляя струю из шариков по дуге. У вас одиночные выстрелы летящие замедленно портит впечатление.
Возможно, вы хотели добиться эффекта, когда игрок видит пулю, летящую в него, и уворачивается. Это работает плохо, уворачиваться трудно, когда в тебя стреляют одновременно несколько врагов, а так происходит всегда, когда ты выходишь без поддержки пехоты.
Враги видят издалека и стреляют достаточно точно. Выживаемость плохая может быть поможет если вы сделаете регенерацию в укрытии при бездействии. Может нужно снизить точность врагов по игроку, чтобы стало веселее.
Джип воспринимался лучше за счет скорострельности я убил многих до тех пор пока погиб. Потом подтянулось моя пехота и зажала врагов на базе. Подошел я и мы добили врагов и прошли уровень.
Не знаю, что еще пока комментировать, вам пока не хватает всего. Думаю, начать стоит с индикации, полученного урона в виде мигания экрана. Сейчас изменение шкалы здоровья плохо заметны и совсем не понятно, когда ты внезапно можешь умереть. + регенерация.
Напишите, короткий вводный текст о том, что в игре нужно делать. Как копятся ресурсы и на что их можно тратить. Сейчас большинство тех кто решит вам помочь и попробовать поиграть даже не поймет, что в вашей игре можно покупать «танчики». Я не понял, как это делается, даже поиграв и почитав эту статью.
Советы общего плана:
Внимание читателей дтф к проекту угасает с каждым новым постом. Чтобы получать большее внимание нужно очень сильно качественно улучшать игру перед каждым новым каждым постом, чтобы просто остаться на том же уровне интереса. Осторожнее с публикациям сырых материалов.
Брать супер конкурентный жанр «MOBA» с одной из самых популярных и старых игровых механик стрельбы по врагам. Верно ли это для игры от начинающих разработчиков без бюджета?
Комментарий недоступен
Вы даже заставили меня усомниться: неужели действительно так? Ради проверки запустил на ноуте 2011 года, сугубо рабочем ноуте, потолок которого - ворд, браузер и герои 3. Все летает. Боюсь даже представить, на чем запускали вы.
У игроков есть задачи во время боя помимо главной цели?
Вы имеете в виду подквесты вида "убей 100 гранатометчиков выстрелом в затылок" или нечто иное?
Таких нет и не планируется.
Если смотреть в более широком смысле, задачи есть и они вытекают из главной - победить противника. Нужно родить тактику: кого и как апгрейдить, как и на чем играть самому, как поддерживать своих туповатых союзников, по каким направлениям какие юниты направить.
То ли с натяжкой fps-moba, то ли "LTD-like", может даже немного с company of heroes можно сравнить раз упомянута тактика. Мне кажется без мультиплеера потенциал на регирабельность или даже просто на 2+ часа игры до рефанда, слабенький. Вот мультиплеер при грамотном балансе, имхо, может зарешать. Но это может я говорю субъективно, потому что сам игрок коопов и компетитив сессионок в основном.