Wild Engines, мини-демо
Апгрейд прототипа Wild Engines (ранее Godot-версия Невангеров). Выложил новую версию для Win64 и Linux.
Что изменилось:
Две новые машинки (Дочь Спирали и Дебаг). Колёса у мехосов небиологической природы заменены на другой вариант, а старые колёса визуально улучшены. Выбор одного из четырёх текущих средств передвижения теперь происходит в начальном меню, перед запуском уровня.
Добавлен новый модульный уровень (Level B), в котором применены различные оптимизации. Там же появились "коробки", разрушающиеся при попадании и проход в одной из стен, открывающийся, если подъехать поближе. Один из прежних уровней (Level A) несколько видоизменён и переделан в более производительный вариант, где ландшафт нарезан на части.
Пара ранних карт тоже осталась (Levels 0 и 1), но они ещё более тестовые и ландшафт там неоптимизирован.
В меню добавлена кнопка переключения в полноэкранный режим. Кнопки 1, 2 и 3 в игре теперь меняют позицию камеры. Лимиты и параметры камеры/энвайрмента тоже немного донастроены.
Win64 версия (42 Mb):
Linux версия (44 Mb):
Кроме работы над Godot-прототипом, параллельно вносил некоторые сходные улучшения в похожий проект на движке Unigine, которым снова появилась возможность иногда заниматься на более мощной системе.