Апдейты за Август – Симулятор Фентезийной Колонии
Давно не писал о проекте, решил выложить все обновления за месяц одним постом. Из видимых улучшений: 1) Новая система смены дня и ночи 2) поддержка геймпада 3) новые ассеты (гг все еще заглушка) 4) новая разметка колонии. 5) пространственный звук (но сами ассеты звуков пока что не готовы).
Обновления в движке
1. Полностью переписан менеджер ассетов, основная фишка – горячая перезагрузка и поддержка формата RON для всего.
2. Переписана система анимации. Поддерживаются слои (для оружия и пречесок) и ноды из тегов Aseprite.
3. Интегрирована библиотека gilrs для поддержки геймпадов
Напомню – Коротко Суть Игры
Развивать колонию, собирать ресурсы, нанимать и прокачивать героев, отражать атаки монстров и побеждать боссов на карте.
Что планируется в Сентябре/Октябре
В сентябре хотелось бы сфокусироваться на интеграции систем и механик которые уже работатали менее по отдельности.
0) Пора бы уже придумать название.
1) Прокачать бои, сейчас они выглядят так:
2) Допиливать систему строительства и сбора ресурсов по которой уже есть небольшие наработки:
3) Закончить ассеты и AI для первого типа мобов:
- Начать работать над ГГ и героями: сделать несколько причесок, типов брони и оружия.
Другие новости
- К команде присоединился второй художник который занимается анимациями персонажей (первый художник никуда не делся, но занят переездом в другую страну).
- Я начал изучать Aseprite и Procreate и пилить несложную графику :)
Напомню что в основе игры лежит ECS – Bevy, а код рендерера в открытом доступе на гитхабе:
8-битный фентезийный клон RimWorld, чутка оказуаленного клона 8-битной фэнтезийной Dwarf Fortress. Вот это да, идея, конечно, свежая и актуальная невероятно.
можно сделать 10 клонов Римворлд, между которыми не будет нихуя общего, пример не очень удачный. Клонов DF вообще нет в природе - лишь игры с 1/хуилиардной заимствований
Надеюсь это не сарказм?)
Ребят, дико приятный подбор цветов у вас, чуть больше деталей мелких в окружение добавить и конфета прям будет.
Спасибо)
Я не играл и не видел ни одной из игор, о которых тут говорят, но твоя выглядит хорошо!
Постобработка, если мои глаза мне не врут, присутствует. Не жрет ресурсы?
Из постобработки только convolution bloom, в остальном за картинку отвечает своя система освещения. Я про нее писал на dtf https://dtf.ru/indie/1546633-dobavil-normalnyy-sheyding-obektov-nad-polom