Апдейты за Август – Симулятор Фентезийной Колонии

Герой показывает свою новую колонию. В игре ее нужно будет сначала отстроить. Ссылка на более высокое разрешение в YT: https://www.youtube.com/watch?v=M5baV-yIAo0

Давно не писал о проекте, решил выложить все обновления за месяц одним постом. Из видимых улучшений: 1) Новая система смены дня и ночи 2) поддержка геймпада 3) новые ассеты (гг все еще заглушка) 4) новая разметка колонии. 5) пространственный звук (но сами ассеты звуков пока что не готовы).

Обновления в движке

1. Полностью переписан менеджер ассетов, основная фишка – горячая перезагрузка и поддержка формата RON для всего.

2. Переписана система анимации. Поддерживаются слои (для оружия и пречесок) и ноды из тегов Aseprite.

3. Интегрирована библиотека gilrs для поддержки геймпадов

Напомню – Коротко Суть Игры

Развивать колонию, собирать ресурсы, нанимать и прокачивать героев, отражать атаки монстров и побеждать боссов на карте.

Что планируется в Сентябре/Октябре

В сентябре хотелось бы сфокусироваться на интеграции систем и механик которые уже работатали менее по отдельности.

0) Пора бы уже придумать название.

1) Прокачать бои, сейчас они выглядят так:

2) Допиливать систему строительства и сбора ресурсов по которой уже есть небольшие наработки:

3) Закончить ассеты и AI для первого типа мобов:

- Начать работать над ГГ и героями: сделать несколько причесок, типов брони и оружия.

Другие новости

- К команде присоединился второй художник который занимается анимациями персонажей (первый художник никуда не делся, но занят переездом в другую страну).

- Я начал изучать Aseprite и Procreate и пилить несложную графику :)

Апдейты за Август – Симулятор Фентезийной Колонии

Напомню что в основе игры лежит ECS – Bevy, а код рендерера в открытом доступе на гитхабе:

3030
16 комментариев

8-битный фентезийный клон RimWorld, чутка оказуаленного клона 8-битной фэнтезийной Dwarf Fortress. Вот это да, идея, конечно, свежая и актуальная невероятно.

2
Ответить

можно сделать 10 клонов Римворлд, между которыми не будет нихуя общего, пример не очень удачный. Клонов DF вообще нет в природе - лишь игры с 1/хуилиардной заимствований

2
Ответить
Автор

Надеюсь это не сарказм?)

Ответить

Ребят, дико приятный подбор цветов у вас, чуть больше деталей мелких в окружение добавить и конфета прям будет.

2
Ответить
Автор

Спасибо)

Ответить

Я не играл и не видел ни одной из игор, о которых тут говорят, но твоя выглядит хорошо!
Постобработка, если мои глаза мне не врут, присутствует. Не жрет ресурсы?

1
Ответить