Подготовили предрелизный трейлер. Какой лучше? (Опрос)
Одна из двенадцати ключевых построек Цитадели, ее можно улучшать.
2121

Странно, что в своём трейлере ты не стремился показать свою игру со всех сторон, как это сделал "опытный человек". Его трейлер смотрится значительно лучше хотя бы по этой причине.
Ещё - совсем не понятно, что за звуки играют в твоём трейлере. Это такая странная озвучка трейлера в попытке навеять саундтреком к Сиянию Кубрика, или это такие странные звуки в самой игре?
В общем, трейлер "опытного человека" игру продает, однозначно. Твой - скорее похож на летсплей, когда зашел в неудачный момент.
Если хочешь научиться делать хорошие трейлеры - смотри хорошие трейлеры, занимайся их разбором, прислушивайся к собственным ощущениям, которые у тебя возникают в тот или иной момент просмотра, пробуй составить свой трейлер из сцен с подобными эмоциями, показывай разные аспекты своей игры, нужно выбрать именно эффектные сцены, и, главное - не затягивай трейлер, если того не требует одна из его сцен (включение которой в трейлер - тот ещё вопрос).
Успехов! ;)

4
Ответить
Автор

Спасибо за развернутый комметарий. Опыт есть опыт так и должно быть. Когда я начинал я умел не многое, даже как прогер я был значительно слабее чем через 22 месяца разработки. Вот еще пример у меня декораций для основной боевой сцены около года было все две. Сейчас 14 это не считая смены небес, что тоже меняет атмосферу драмматически. Будет больше. Часть декораций мне помогли сделать, но часть я сделал сам. И эти декорации некоторым художникам нравятся несмотря на их относительную простоту.
Я не планирую всегда распылятся и стараться ВСЕ делать на уровне самому. Моя специализация это программист игровой логики и во вторую очередь игровой дизайнер. Доводить дело до конца, хорошо делать свою часть и находить специалистов для будущей кооперации с другими навыками вот моя цель.

Прикол в том, что по сути учебный проект превратился в интересную игру хоть и не для всех. Рекомендую поиграть в сюжетную демку через неделю, чтобы убедится лично.

1
Ответить
Автор

Упустил вопрос про звук. В моей игре играют различных профессиональные фентезийные мелодии, звуков которые используются в трейлере в игре нет. На каждой сцене которых у меня 8 играет разная узнаваемая мелодия характерная для этой сцены Меню, Цитадель Глобальная карта, Храм Магазин. Их мы посещаем время от времени. Там где мы проводим большу часть времени Штурм играл около 8 других мелодий, которые чередуются, чтобы не приедалось.

Ответить