Какой механизм катастрофы более играбельный, интересный?
Какой механизм катастрофы (песчаной бури, похолодания и т.п.) более играбельный, интересный?
буря это разовое понятие и происходит через N дней и игроку к ней надо готовиться (аналог похолодания в Frostpunk)
буря это постоянное явление, но возникающие в локальных областях, портит какую-то часть колонии (аналог бурь в Surviving Mars)
буря это постоянное явление, изменяется лишь рандомно её конфигурация, но в целом постоянно портит соединения, чем более старые соединения тем портятся быстрее (аналог порчи заборов в Haven & Hearth - типа волны устаревания)
77

Я думаю, все три варианты хороши одновременно. То есть, скажем, если сделать это явление центральным в мире игры (как пустынность в Дюне, скажем так), то было бы интересней видеть это явление со всех сторон. «Буря всегда здесь: просто обычно ветер крутит наши ветряки и ломает заборы, время от времени в какой-то момент случаются разрушительные завихрения, ломающие наши постройки, но все это лишь часть сурового быта - настоящий ужас случается раз в год, когда смертоносный смерч уничтожает все на своем пути».

1
Ответить