Я думаю, все три варианты хороши одновременно. То есть, скажем, если сделать это явление центральным в мире игры (как пустынность в Дюне, скажем так), то было бы интересней видеть это явление со всех сторон. «Буря всегда здесь: просто обычно ветер крутит наши ветряки и ломает заборы, время от времени в какой-то момент случаются разрушительные завихрения, ломающие наши постройки, но все это лишь часть сурового быта - настоящий ужас случается раз в год, когда смертоносный смерч уничтожает все на своем пути».
Я думаю, все три варианты хороши одновременно. То есть, скажем, если сделать это явление центральным в мире игры (как пустынность в Дюне, скажем так), то было бы интересней видеть это явление со всех сторон. «Буря всегда здесь: просто обычно ветер крутит наши ветряки и ломает заборы, время от времени в какой-то момент случаются разрушительные завихрения, ломающие наши постройки, но все это лишь часть сурового быта - настоящий ужас случается раз в год, когда смертоносный смерч уничтожает все на своем пути».