Какой механизм катастрофы более играбельный, интересный?
Какой механизм катастрофы (песчаной бури, похолодания и т.п.) более играбельный, интересный?
буря это разовое понятие и происходит через N дней и игроку к ней надо готовиться (аналог похолодания в Frostpunk)
буря это постоянное явление, но возникающие в локальных областях, портит какую-то часть колонии (аналог бурь в Surviving Mars)
буря это постоянное явление, изменяется лишь рандомно её конфигурация, но в целом постоянно портит соединения, чем более старые соединения тем портятся быстрее (аналог порчи заборов в Haven & Hearth - типа волны устаревания)
77

Интересно было бы постоянным сделать, просто с точкой, когда воздействия нет на твои постройки по ветке развития на мой взгляд
Типа тир1 сдувает за день, тир2 за неделю, тир3 не ломается кроме каких нибудь форс-мажоров
Или комбинировать постоянное воздействие местами и разовую бурю, типа аномалии и выброс как в сталкере (упаси боже за это упоминание)
Так было бы круто, элемент рандома

1
Ответить