Далее шла стадия создания прототипов. Так как я не знал ни одного языка программирования и в первый раз работал с Unity, первое время я практически полностью полагался на обучающий контент Google/YouTube. Подробнее об этом я писал здесь. Процесс шел очень быстро и буквально за три месяца я с нуля собрал полуработающий билд. Также стоит отметить, по ходу того как я изучал язык, неизбежно вскрывались косяки в механиках, которые хотелось переделать с нуля. Однако, внутренний голос отводил меня от этих мыслей, обосновывая тем что перфекционизм губит многие проекты.
Комментарий недоступен
Спасибо!
Классно! Всегда нравятся местные (на DTF) статьи от людей делающих игры "в домашних" условиях. Спасибо, ждём продолжения!
Спасибо! В планах девлог каждый месяц, может в промежутках буду писать статьи с мыслями на разные темы)
На первой гифке, слева, знакомая анимация
Совсем недавно открыл для себя mixamo! Теперь не могу перестать юзать)
Привет, что по продажам и как с маркетингом дела у игры?