Теперь башни будут юнитами. Буквально. В итоге в игре появился элемент "эволюции" - юниты апгрейдятся также как башни, визуально становясь "значимее".Не понял.
Вопрос по игре. У тебя есть опыт TD? Мне кажется в этом жанре невозможно придумать что-то новое, уже все идеи на поверхности, бери и копируй. Ты много играл в игры этого жанра? Механика "эволюции" юнитов и башен стара как мир.
По игре, просто сделай работающее, не лагающий TD и это уже успех. Поменьше "креатива".
Спасибо! да, опыт ТД есть, и креативить я как раз не хочу. Хочу просто классику, с кольцевой трассой) Там и без креатива всякого хватает заботы. Под "эволюцией" я поразумевал не какую-то новую механику, а просто факт смены внешнего вида юнита) обычный апгрейд)
Теперь башни будут юнитами. Буквально. В итоге в игре появился элемент "эволюции" - юниты апгрейдятся также как башни, визуально становясь "значимее".Не понял.
Вопрос по игре. У тебя есть опыт TD? Мне кажется в этом жанре невозможно придумать что-то новое, уже все идеи на поверхности, бери и копируй. Ты много играл в игры этого жанра? Механика "эволюции" юнитов и башен стара как мир.
По игре, просто сделай работающее, не лагающий TD и это уже успех. Поменьше "креатива".
Подписался, желаю успехов, жду.
Спасибо!
да, опыт ТД есть, и креативить я как раз не хочу. Хочу просто классику, с кольцевой трассой) Там и без креатива всякого хватает заботы.
Под "эволюцией" я поразумевал не какую-то новую механику, а просто факт смены внешнего вида юнита) обычный апгрейд)