Решил поступить так: перед созданием своей игры мечты сделаю еще два релиза.
Стрельба в колено по-македонски прям.
удачи конечно, но такой питчдек выглядит скорее как некролог уровня "смотрите что я задумал не сделать". Ну это я так, с высоты собственной колокольни. Потому что сколько в ящике лежит таких "простых первых релизов" типа "щас быстро сделаю на ассетах и в продакшен", а на деле через месяц обнаруживаешь себя зассаным засраным заросшим бичом с красными глазами который не помнит последний месяц и что-то там твердит про киллерфичи геймдизайна и уникальный игровой опыт. Начинаешь вот так вот простенькую механику собирать, а она раз - собирается за час, и ты думаешь ну ебать, одну то фичу прикольную можно же прикрутить. И всё. Туман.
В общем удачи, рекомендую почитать про пайплайны разработки и декомпозицию задач, если еще не в курсах.
Спасибо за предостережения) Ну, во-первых, игру делаю чисто в свободное от работы время и не ставлю выше сна, отдыха и других физиологических потребностей. Надеюсь, так и дальше будет.
Во-вторых, с проблемой постоянного добавления новых фич в продукт знаком не понаслышке. Вот такие статьи для меня — в том числе своего рода дорожная карта, которая опредяеляет требуемый список фич к определённому релизу. Пока заметил за собой наоборот больше желание пофлексить всё подряд и максимально усечь, чтобы быстрее выпустить
Решил поступить так: перед созданием своей игры мечты сделаю еще два релиза.
Стрельба в колено по-македонски прям.
удачи конечно, но такой питчдек выглядит скорее как некролог уровня "смотрите что я задумал не сделать". Ну это я так, с высоты собственной колокольни. Потому что сколько в ящике лежит таких "простых первых релизов" типа "щас быстро сделаю на ассетах и в продакшен", а на деле через месяц обнаруживаешь себя зассаным засраным заросшим бичом с красными глазами который не помнит последний месяц и что-то там твердит про киллерфичи геймдизайна и уникальный игровой опыт. Начинаешь вот так вот простенькую механику собирать, а она раз - собирается за час, и ты думаешь ну ебать, одну то фичу прикольную можно же прикрутить. И всё. Туман.
В общем удачи, рекомендую почитать про пайплайны разработки и декомпозицию задач, если еще не в курсах.
Спасибо за предостережения)
Ну, во-первых, игру делаю чисто в свободное от работы время и не ставлю выше сна, отдыха и других физиологических потребностей. Надеюсь, так и дальше будет.
Во-вторых, с проблемой постоянного добавления новых фич в продукт знаком не понаслышке. Вот такие статьи для меня — в том числе своего рода дорожная карта, которая опредяеляет требуемый список фич к определённому релизу. Пока заметил за собой наоборот больше желание пофлексить всё подряд и максимально усечь, чтобы быстрее выпустить