Ладно, это кликбейт. Полная версия моего утверждения: новые технологии не нужны просто ради технологий.
Ладно, это кликбейт. Полная версия моего утверждения: новые технологии не нужны просто ради технологий.
Делаю коллекционную карточную PvP-игру. Делюсь наработками этой недели и планами на следующую.
Делаю коллекционную карточную PvP-игру. Делюсь наработками этой недели и планами на следующую.
Там ещё в самом посте есть вопросы.
Тупая истина, которую надо себе регулярно повторять. Если ощущаешь себя не очень, то на работе скажи, что ты выходной, а личные проекты, тренировки и все остальное — отложи. Лежи, читай книжки, пей воду, смотри сериалы. Чувствуешь, что стало лучше и готов снова работать — иди работай.
Делаю коллекционную карточную PvP-игру. Делюсь наработками этой недели и планами на следующую.
Продолжаю идти по холиварным темам. На этот раз что-то, что волнует меня гораздо больше рекламы (вот пост про неё). Меня бесит, когда что-то продают с помощью секса. А с помощью секса сейчас продают абсолютно всё.
Спойлер: если прям совсем не знакомы с программированием, вряд ли выйдет что-то годное.
Публикую своего рода питч-док – документ с презентацией моей игры. Делюсь тут всеми подробностями проекта и видением реализации.
Зона, с которой игрок чаще всего взаимодействует в карточной игре — это его рука (не путать с рукой в играх с 18+ контентом). Рука — это набор карт, которые игрок может разыграть в текущий ход. И раз это одно из самых важных мест, я решил уже на этапе прототипа сделать руку приятной и красивой.
Как мне помогли нейросети и зачем начинать разработку игры с ТЗ.
Проанализировал несколько трейлеров и делюсь наблюдениями. Сколько должно быть сюжетных вставок и сколько геймплея в инди-трейлере. Важна ли драматургия.