Финиш и промежуточный релиз приближаются

Уже больше 10 лет разрабатываю альтернативный игровой движок для таких столпов индустрии как Thief 1 / 2 и System Shock 2. Название движка — Force Tech, он быстрый, легковесный и поддерживает множество современных эффектов. Зачем, почему и как я это делаю можно почитать в статье-FAQ.
На этой неделе удалось сделать множество небольших исправлений, которые всё больше придают проекту ощущение законченности. Понятно, что грядущий релиз — всего лишь промежуточный, на пути к полноценному, но ощущение радости от получающегося результата переполняет уже сейчас ;). Спешу поделиться!

Добавлена поддержка светящихся объектов, чьё свойство светимости выставлено через редактор. Так же они теперь не отбрасывают тень. Например — это светящиеся грибы или призраки умерших.

— Ты видишь гриб? А он есть!
— Ты видишь гриб? А он есть!

В одном из прошлых девлогов я показывал, как смешно скачут "сферические" тарелки по бесконечно упругому столу. Это происходило из-за того, что в редакторе DromEd есть возможность задавать свойства трения и упругости для объектов. Оригинальными играми Thief 1 / 2 эти свойства не использовались, и были заполнены случайными значениями. При включении же в полноценную физическую симуляцию, объекты с такими свойствами стали вести себя нереалистично — бочки скользили по камню, как по льду, а тарелки бесконечно прыгали на столах, как на батутах. На этот случай добавлен хак, выправляющий такие кривые значения. Хотя правильным способом в этой ситуации было бы изменить сами свойства объектов в редакторе, но это дела будущего. А сейчас эта правка позволила физической симуляции быстрее стабилизироваться и теперь перемещаться по уровням стало совсем комфортно!

Финиш и промежуточный релиз приближаются

Так же, исправлена подстановка текстуры неба по умолчанию. В некоторых фанатских миссиях оно выставлено некорректно, и, из-за специфической ошибки, у меня рисовалась не текстура неба, а теневая маска ближайшего источника света :). Теперь всё исправлено!

Подписывайтесь, чтобы не пропускать новости проекта и узнавать больше подробностей!

8080
7 комментариев
250 ₽

Было бы замечательно увидеть не только примеры из Thief, но и из SS2 (например те же фанатские миссии), с учетом того что Nightdive (надеюсь) наконец-то работают над ремастером ss2 после выпуска ремейка ss1 на kek engine. Можно будет создать хороший инфоповод. Будет совсем пушка если в статьях начнут появляться гифки/короткие видео. Но самое главное что Вы движетесь в нужном направлении и не перегораете судя по всему.

3
Ответить