В одном из прошлых девлогов я показывал, как смешно скачут "сферические" тарелки по бесконечно упругому столу. Это происходило из-за того, что в редакторе DromEd есть возможность задавать свойства трения и упругости для объектов. Оригинальными играми Thief 1 / 2 эти свойства не использовались, и были заполнены случайными значениями. При включении же в полноценную физическую симуляцию, объекты с такими свойствами стали вести себя нереалистично — бочки скользили по камню, как по льду, а тарелки бесконечно прыгали на столах, как на батутах. На этот случай добавлен хак, выправляющий такие кривые значения. Хотя правильным способом в этой ситуации было бы изменить сами свойства объектов в редакторе, но это дела будущего. А сейчас эта правка позволила физической симуляции быстрее стабилизироваться и теперь перемещаться по уровням стало совсем комфортно!
Было бы замечательно увидеть не только примеры из Thief, но и из SS2 (например те же фанатские миссии), с учетом того что Nightdive (надеюсь) наконец-то работают над ремастером ss2 после выпуска ремейка ss1 на kek engine. Можно будет создать хороший инфоповод. Будет совсем пушка если в статьях начнут появляться гифки/короткие видео. Но самое главное что Вы движетесь в нужном направлении и не перегораете судя по всему.