King, Witch and Dragon. DevLog #7

Основная особенность антивании в том, что главный герой в процессе прохождения теряет способности, а не приобретает их. В этом контексте очень часто задаётся вопрос о том, как будут устроены уровни и как обеспечить возможность их прохождения при любой комбинации способностей. Давайте же разберёмся, как работает левел-дизайн в антивании.

King, Witch and Dragon. DevLog #7
5959

Для мотивации "ослабления" можно сделать финального босса сделать доступным сразу, но очень сложным, как раз из-за наличия у него специфических атак или техник передвижения, аналогичных тем, что есть у главного героя.

Что-то подобное было в Herocore (http://remar.se/daniel/herocore.php) - нужна бешеная скорость реакции и удача, чтобы победить главгада не прокачавшись.

Ответить

Напомнило попытки заковырять Ганона шваброй в BotW :)

1
Ответить