Основная особенность антивании в том, что главный герой в процессе прохождения теряет способности, а не приобретает их. В этом контексте очень часто задаётся вопрос о том, как будут устроены уровни и как обеспечить возможность их прохождения при любой комбинации способностей. Давайте же разберёмся, как работает левел-дизайн в антивании.
Идея любопытная и обязательно посмотрю что получится в итоге, но, как мне кажется, в самой идее и кроется главная проблема. Доступность всех способностей на старте требует обучить игрока пользоваться каждой из них разом, из-за чего далее неизбежна ситуация, когда многие выберут одну-две, которыми начнут активно пользоваться в ущерб остальным. Если после первого же босса игрок невосполнимо утратит любимый навык, велик риск того, что игру он вскоре бросит...