Разработка существ ведётся в 4 основных этапа:
- Нарративный этап: продумываем образы, места обитания, историю и прочие штуки персонажей
- Этап концептирования: берём за основу нарративную часть существа и отправляем техническое задание 2D концептеру и ждём магии
- Гейм-дизайн существ: на этом этапе важно проработать игровые особенности и поведение. Частично этот пункт затрагивается при проработке нарратива, но здесь мы глубже копаем в игровой процесс
- Создание 3D моделей: после того, как концептуальная часть полностью готова, формируется техническое задание для 3д-шника и мы опять ждём магии.
А в чем документацию ведете, если не секрет?
Документацию ведём в Notion
Комментарий недоступен
Да в основном ничем, просто мейн разраб предпочитает работать в Unreal
Похоже это будет проект достойный релиза в ВК плей
В гугл докс есть возможность показывать постоянно структуру документа. Это к вопросу Диздока оформленного как сайт.