О Pixel art замолвите слово, или так ли все просто, как «в интернетах пишут»?

Работая одновременно над тремя проектами в разных графических стилях, немного странно слышать мнение, что Pixel art - легкая техника и хорошо подходит для начинающих разработчиков.

Разберем 3 самых распространенных мифа.

Миф 1: Пиксель-арт - это простая техника

О Pixel art замолвите слово,  или так ли все просто, как «в интернетах пишут»?

Если сравнивать с моделированием, скульптингом и т.д., может показаться, что пиксельная графика и правда легче. Но если учитывать ограниченность инструментов, зависимость общей картинки от каждого пикселя, то создать обыкновенный концепт в 2D при наличии достаточных навыков, будет и легче, и быстрее, чем радующее глаз среднестатистического человека пиксельное изображение.

Миф 2: В стиле пиксель-арт можно быстро создать крутую инди-игру

О Pixel art замолвите слово,  или так ли все просто, как «в интернетах пишут»?

Комбо из двух заблуждений в одном предложении. Если игра подразумевает интересный геймплей, достаточное количество персонажей и локаций - именно это обычно вкладывается в понятие «крутизны», то быстро точно не получится. А если ещё и навыков работы с пикселями у создателей нет, добро пожаловать в затяжной многогодичный тур по увлекательному миру проб и ошибок.

Миф 3: Пиксели для разработчиков с маленьким бюджетом

О Pixel art замолвите слово,  или так ли все просто, как «в интернетах пишут»?

Отчасти правда.

При условии, что разработчик и швец, и жнец и в графических редакторах спец, а цель проекта - «чтобы был у меня».

Если делать все самому, бюджет не нужен. По крайней мере, на этапе создания. Сидишь, пилишь в свободное время, чтобы когда-нибудь закончить и гордо всем заявлять - я создал свою игру!

Если речь о получении коммерческой выгоды в перспективе, то есть свои НО.

1. У пикселей сегодня достаточное количество почитателей, однако, современные технологии развиваются семимильными шагами, все больше притесняя ретро-техники и переманивая аудиторию на свою сторону. Затягивая проект на долгие годы, велик риск растерять фанатов пиксель-артов, так толком и не найдя их.

2. Двойная конкуренция. Миф о малобюджетном старте подталкивает тысячи инди-разработчиков по всему миру начинать свой путь в геймдеве с пиксельных проектов. Им приходится бороться за место под солнцем и между собой, и с модными 3D проектами.

3. Успех никто не гарантирует. Это касается абсолютно любого проекта, независимо от вида графики, в которой он исполнен, и затраченного бюджета. А учитывая предыдущие пункты, прославиться будет сложно.

О Pixel art замолвите слово,  или так ли все просто, как «в интернетах пишут»?

Осознавали ли мы все, о чем сейчас пишем, когда начинали работу над Reprobates?

Да. Но нам нравится ставить перед собой непростые задачи и доводить проекты до релиза.

Кстати, релиз игры запланирован на лето 2023 года.

2727
8 комментариев

Конечно, даже думать не думаю о создании своей игры, я ни капельни не программист, но мечтаю как-нибудь порисовать персонажей в подобном стиле.

3

Если это всё мифы, тогда почему каждая вторая инди пиксельная? Заебало же!

потому что автор отчасти навалил аргументов из своей фантазии. Требования к пиксель арту в целом ниже. Особенно в анимации. Классическая покадровая в разы сложнее и требует большего умения от художника, нежели пиксель арт. Поэтому типикал пиксель дрисни в стиме больше. Делается легче, дешевле, быстрее. Визуальные огрехи легче списать опираясь на условности стиля. Понятное дело что можно полезть в залупу с неебически проработанным артом даже через призму пикселей, но таких примеров меньше в реальной жизни.

4

Комментарий недоступен

1

Блять пиксели так сложно нарисовать, чтобы пикрелейтед повторить нужно быть как минимум уровня Рембрандта. Так прикалывают оправдания гавноделов что якобы " пиксель арт сложно рисовать ", что каждая вторая инди игра состоит из этих пикселей

Говноделы наверн в любой среде есть, не только в пиксельарте. Это не значит, что какой-то стиль плохой. Арт из поста явно не каждый нарисовать сможет.