Сделка с потусторонним или незабываемый опыт изгнания

Сделка с потусторонним или незабываемый опыт изгнания
Обновлённый тизер проекта

Основной упор в Ghost Exile сделан на ритуал изгнания. Мы постарались сделать его максимально интерактивным и интересным, а не просто “собери 5 предметов и нажми кнопку”.

Ритуал изгнания представляет собой чтение священных текстов с использованием механики распознавания голоса, защиты от нападений призрака, различных взаимодействий и событий, которые могут возникнуть после прочтения строк из книги. Тут всем найдется задача, будь вы один или с командой.

Рисуем и защищаемся

Печати играют ключевую роль. В игре есть несколько их видов и все они выполняют свои уникальные функции: одни служат для защиты, в то время как другие наоборот заставляют сущность вести себя более активно.

Также существуют пять видов печатей, которые нужны непосредственно для изгнания. Мало просто нарисовать печать, ещё её необходимо укрепить, и делается это с помощью ритуальных предметов - свечей, рун, костей. Все эти предметы имеют силу и помогут вам изгнать зло.

Молитва - наше спасение!

Печать нарисована, ритуальные предметы разложены, свечи зажжены - можно начинать! Каждый ритуал включает в себя строку с именем призрака, она необходима, чтобы направить силу печати в нужное русло, а именно на ту сущность с которой мы имеем дело. Читаем строку за строкой и всё, призрак изгнан! - могли подумать вы, но нет! Всё немного сложнее чем кажется…

Змей лукавый

Зло, что обитает в здании, не даст вам просто так изгнать себя. Оно будет задувать ритуальные свечи, открывать порталы и даже может начать охоту на вас и ваших напарников. Если свечи можно снова зажечь, охоту - пережить, то порталы - тёмные сгустки энергии, необходимо закрывать. Сущность будет формировать их в случайных местах здания - найдите портал и прикажите ему закрыться.

Все еще недостаточно?

Для тех охотников, что любят разнообразить и усложнить свой игровой процесс, у нас тоже найдется, что предложить! Вы можете кастомизировать свой заказ, добавляя дополнительные шаги ритуала. Вкратце о каждом:

  • Почитание доброй части души - процесс, в котором игрокам необходимо найти комнату, откуда исходят священные звуки, с помощью направленного микрофона, затем поставить там печать почитания, и разместить на ней урну с благовонием.
  • Мир теней - другое измерение, куда игрокам необходимо отправиться и отыскать частичку души призрака, ещё незапятнанную злом, а затем проводить её. Но, не всё так просто. Тёмное измерение кишит тенями, которые лишь соприкоснувшись с вами пронзающим криком, сообщат стражу мира теней ваше местоположение…
  • Лабиринт смерти - если вам всё же не посчастливилось встретить смерть на заказе - не опускайте руки! У вас ещё есть шанс помочь своим товарищам избавиться от зла. Лабиринт представляет собой многоуровневые запутанные коридоры, где вам предстоит найти нужную дверь, попутно убегая от призрака, который хочет уничтожить вас окончательно.
  • Любимая вещь призрака - бывает, что некоторые злые духи имеют дополнительную связь с миром живых, укрепленную какой-то вещью. Будь-то его любимая детская игрушка, или наследство, оставленное от бабушки. В таком случае охотникам необходимо отыскать эту вещь в доме и сжечь её, иначе провести ритуал будет практически невозможно.
  • Ритуальные условия - модификаторы заказа, которые подразумевают условие, без выполнения которого ритуал не может быть начат. Есть несколько примеров о которых нам рассказывали другие охотники, наподобие: “в доме не должно быть средств защиты, таких как кресты или благовоние”, или “в доме может находиться лишь один охотник”.
  • Усложненный призрак - сущность, обладающая очень высокой силой во время материализации. Она может слышать вас, даже когда вы этого не хотите (слышит микрофон даже без нажатия кнопки). Также она лучше запоминает ваше последнее местоположение и дольше преследует вас.

Это лишь краткое описание всего, что уже есть в нашей игре, но это не предел, ведь у нас ещё очень много планов и идей.

Традиционно прикрепляем несколько ключей Steam для наших читателей. И конечно же, ждём от вас обратную связь и подписку на наши ресурсы:
Также, мы участвуем в распродаже и цена на наш проект ниже на 33%

FKM3K-5W6VE-8FLJ6)
6NVW8-VTCCI-9Y54F)
X4WVW-0N42X-GJ0ED)
DJ3B7-BYHA2-AMJFQ)

3636
11 комментариев

Выглядит бодро, взял ключик, попробую забайтить товарища поиграть.

1
Ответить

Надеюсь он согласится и вы получите больше впечатлений от совместной игры

1
Ответить

Благодарю за ключ.
Вообще считаю за правило хорошего тона для разработчика/издателя в конце статьи прикладывать несколько ключей.

1
Ответить

И вам спасибо за интерес к проекту.

1
Ответить

Было бы прикольно в фазмалаках видеть более многосоставные головоломки. Добавить экшона, так сказать, суть такова:
Типа запираешь останки в ящике, ящик открывается ключом
Или зеркало запылилось, ищешь к нему тряпку
Еще чтоб можно было позвать привидение в комнату посредством крови, останков
А то обычно сразу все стадии быстро проходишь и дальше просто тупишь

Ответить

Если использовать усложнение игрового процесса количество составляющих изгнания очень увеличивается. Взаимодействие с предметами такими как зеркало: предметы одежды уже в ближайших обновлениях.

Ответить

Ваши скримеры на весь дом, это нечто. Так можно и инфаркт схватить)

Ответить