Когда создал идеальную ИИ-вайфу, потом получаешь "Превышен лимит хранения сообщений, создайте новую тян.."
Играю в рогалики, песочница и выживалово. Сам себе разрабатываю
Вот увидел я Awowed, и все инфополе. Ну лол, это же проходная игра, откуда столько ненависти? Потом я задумался, а откуда вообще она берется? За что мы ненавидим игров?
Скажу сразу: я играю только в песочницы. Сейчас это Project Zomboid и симулятор фермы по выращиванию риса по имени Мир (Rimworld). И причем PZ > Рис. Но к рису у меня более панибратское отношение. Может... PZ -- это зомби-жена, а Римка -- любовница? (пикачу-мем)
Долгожданное обновление принесло немало изменений. Давайте посмотрим, насколько оказуалилась одна из самых сложных игор в жанре выживалово
Мне тоже было это всегда интересно. А это ведь околоигровой сайт. И тут обитают разработчики. Ну и я сам немного разрабатываю (не анус). А геймдев — самый нищенский сектор в IT. Так кто из нас наносек?
Всем нам набила оскомину игровая импотенция. И все мы виноваты в этом... явлении. И причина этому — геймеры разучились проигрывать. Сессионщики, пока помолчите. А в этом же состоит сама суть игры. Ты вкладываешь силы, чтобы возможно получить результат. Но чаще всего нет. Ты работаешь над собой, изучаешь паттерны и пробуешь снова и снова. Как экий г…
А-а-а! У меня горит! Этот фильм я ждал джва (на самом деле четыре) года. Он сразу привлек мое внимание атмосферой загадочности в стиле а-ля "Мгла" по-корейски. К тому же все производство и синопсис держались в строгом секрете. Сказали, что группа вышивших застревает в тумане на мосту и там есть некий монстр. Интригующе же?
Недавно наделавший шуму, как "самый ожидаемый корейский хоррор этого года" наконец-то вышел в сети. Ну и в общем я посмотрел.