Сверхъестественное ты ли это? Сэм, что же ты наделал?!

И да и нет. Да, мы охотники на призраков и демонов Chevrolet Impala 1967 наш верный помощник в войне нежитью.

Также, в нашей команде у каждого есть своя задача: расстановка оборудования, создание защитных печатей, сбор улик или голосовой контакт с потусторонним.

Пусть это видеоигра в которой вашей реальной жизни ничего не угрожает, но вот насчёт нервишек... Данный вопрос мы предоставим вашей смелости.

Настолько ли страшно? Как далеко вы готовы зайти ради правды?

Вам придётся затаить дыхание, ведь наш проект создан чтобы постоянно держать вас в напряжении.

Поверь, они знают что ты охотишься на них, и они это так не оставят…

Более десяти различных резиденций, заброшенные фермерские угодья, жуткие особняки, старая школа и огромный музей, в котором каждый экспонат, по своему ужасен.

Тонкая подборка оборудования для охоты.

От правильного подбора экипировки зачастую зависит ваша жизнь… 25+ видов основного и вспомогательного оборудования для определения типа призрака и его последующего изгнания.

Чем же мы можем вас увлечь? Что в игре лучше, чего нет в других проектах?

Самое крупное преимущество в нашем проекте - это механика изгнания. Помимо определения типа призрака или демона по имеющимся уликам, вас ждет подготовка к ритуалу, ритуальные предметы, ритуальные печати и печати защиты.

Сверхъестественное ты ли это? Сэм, что же ты наделал?!

И конечно же книга ритуалов изгнания которая даёт вам возможность с помощью голосового взаимодействия прикоснуться к потустороннему…

Тексты ритуалов реальны и переведены с Латыни. Иногда кажется что они действительно имеют разрушительную силу. Но будь осторожен “оно” всеми силами будет мешать тебе завершить ритуал.

Охота началась, да хранит тебя господь.

На каком движке разрабатывается игра? И Какие технологии, механики мы используем?

Это наш первый проект, но перед нами не стоял вопрос какой движок использовать. Мы знакомы с Unity и нам комфортно работать с ним. В связи с чем, выбор пал на него.

Из технологий у нас есть:

Распознавание речи (данный ассет не наша разработка, но мы модернизировали его наши задачи. Также благодаря нему, погружение в игру происходит с гораздо большим интересом)

Возможность кастомизировать свой игровой процесс путем усложнения или упрощения заказов которые напрямую влияют на исход изгнания и сохранность вашего рассудка.

  • Дополнительные стадии ритуала, например, мир теней где охотникам предстоит войти в темный портал и найти добрую частичку души избегая теней и стража.
  • Усложненное поведение призрака во время охоты, он реже отстает от вас, дольше преследует и даже слышит ваш микрофон без нажатия клавиши...
  • Любимая вещь - сущность обретает вещь к которой она была привязана при жизни. Охотникам необходимо найти эту вещь и сжечь в противном случае изгнать нечисть будет куда сложнее.

Это лишь часть дополнительного контента которым можно разнообразить свой игровой процесс.

Огромное количество различных инструментов, техники для взаимодействия с потусторонними сущностями. Например: диктофон который позволяет записывать ваш голос, а затем прослушивать запись и искать на ней среди посторонних шумов ответы призрака.

Реализация механики “Жизнь после смерти”

Погибшие охотники могут взаимодействовать с выжившими путем закрытия порталов, которые могут препятствовать призракам. Возможно звуковое взаимодействие с предметами с целью дать подсказку в поисках улик.

Кто стоит за созданием ужаса?

Основная команда: это 4 охотника за демонами которым периодически оказывают помощь до 5 наёмников.

Программист, гейм-дизайнер, аудио-дизайнер - LostOne

Дизайн уровней, 3D-artist, контент-менеджер - RamirezZ

3D-artist - Shootman17

3D-artist - LoganInDaWss

Чем вдохновились, почему именно данный жанр.

Конечно же, всем известным проектом Phasmophobia поиграв в него некоторое время, мы поняли что нам чего-то не хватает и спустя время, решили воплотить своё видение и идеи, кроме того, мы большие фанаты потустороннего. И не станем скрывать- сериала Сверхъестественное.

Приоткроем завесу будущего, но будем кратки и тезисно расскажем о своей дальнейшей работе.

  • Атмосфера (Проработка света, замена фонарика, улучшения для фонарика) ;
  • Открытие призраков по доказательствам;
  • Прокачка призрака (3 уровня для открытия);
  • Обновление и добавление новых призрачных событий и скримеров;
  • Добавление сцены загрузки с подсказками;
  • Более подробное описание заказа;
  • Обновление и добавление новых стадий ритуала;
  • Добавление новых карт. Кастомизация имеющихся и новых карт, чтобы каждый заказ был непохож на предыдущий даже если вы едете в тот же дом.
Сверхъестественное ты ли это? Сэм, что же ты наделал?!

На этом наша первая статья завершается, мы рады каждому кто уделил внимание и для самых первых охотников, мы подготовили небольшие подарки Steam ключи:
NJMXN-KYZG8-CLBMK

ME8GV-LR0PK-EKMDV

J8AII-K8MX3-LGX25

Y54G8-PH2NJ-XGW5X

R20KD-CJQXA-4LZFK

Готовы бросить вызов потустороннему? Ищите нас тут:

4141
24 комментария

Мне всегда было интересно, почему разрабы не упарываются в реализм. По типу игр, где надо провести обряд экзорцизма. Почему не сделать его прям хардово-страшным? Почему не сделать фичу, что для каждого призрака немного отличающийся обряд и если вы не верно указали призрака, соответственно и неверно провели обряд и как следствие вы проебали.

2

P.S: А вообще с учетом внезапного роста популярности Demonolgist и тот факт, что игра на UE5, вам крайне тяжело и практически невозможно будет ее переплюнуть, а тем более игра в вашем поле, и у вас еще и Early Access. Кароче вам что-то прям революционное нужно придумать, ибо вы на стадии анонса уже проигрываете.

2

Как жаль что вы совсем не знакомы с игрой и сделали такое общее заключение, в нашем случае, вы получите полную противоположность ваших слов.

"почему фанаты "supernatural" не боятся темноты? Потому что они знают как убить всё что из неё выползет" 😄

1

Пора создавать практическое пособие для детей которые боятся темноты)

2

спасибо, забрала этот ) Y54G8-PH2NJ-XGW5X

И вам спасибо, хорошей игры.

2