По самой движухе и твоей идее - дать людям холст для самовыражения - снимаю шляпу.
По концепциям - не хочу обидных слов писать, но концепций именно игровых, я не увидел, не понял, не зацепило. Это всё больше пересказ нарративного видения автора, как я пишу книгу или снимаю фильм про... Но при этом и на уровне фильма/книги концепции тоже нет. Т.е. не продемонстрирована ни геймплейная/геймдизайнерская концепция, ни нарративная, никакая. Либо потому что их и нет, и вы просто делаете, что идёт без каких-то цепляющих образов и идей, либо потому, что не потрудились о них интересно рассказать.
Сорян за порцию негатива. Но подумайте над этим.
Хотя, всегда есть шанс (достаточно большой), что вы всё делаете правильно, а я просто додик, который мимо шел и сразу - нахуй.
Не все сразу. Уверен, ребята ещё только знакомятся с движком и тестируют имеющиеся механики. Так проще, знаете, когда часть инструмента у тебя с собой, легче возводить конструкцию.
Не все рождается с концепта. У инди разработчика чаще всего всё идёт от его "слюней". Находит что его вдохновляет и вокруг этого строит геймплей. Например, соулс-лайк боёвка, хоррорные побегушки в стиле резидента или паркур какое-нибудь... Щас разрабы скелет игры вокруг одной механики построят и потом будут наращивать мясо, добавлять что-то своё и воплощать сюжетные задумки.
По самой движухе и твоей идее - дать людям холст для самовыражения - снимаю шляпу.
По концепциям - не хочу обидных слов писать, но концепций именно игровых, я не увидел, не понял, не зацепило. Это всё больше пересказ нарративного видения автора, как я пишу книгу или снимаю фильм про... Но при этом и на уровне фильма/книги концепции тоже нет. Т.е. не продемонстрирована ни геймплейная/геймдизайнерская концепция, ни нарративная, никакая. Либо потому что их и нет, и вы просто делаете, что идёт без каких-то цепляющих образов и идей, либо потому, что не потрудились о них интересно рассказать.
Сорян за порцию негатива. Но подумайте над этим.
Хотя, всегда есть шанс (достаточно большой), что вы всё делаете правильно, а я просто додик, который мимо шел и сразу - нахуй.
Не все сразу. Уверен, ребята ещё только знакомятся с движком и тестируют имеющиеся механики. Так проще, знаете, когда часть инструмента у тебя с собой, легче возводить конструкцию.
Не все рождается с концепта. У инди разработчика чаще всего всё идёт от его "слюней". Находит что его вдохновляет и вокруг этого строит геймплей. Например, соулс-лайк боёвка, хоррорные побегушки в стиле резидента или паркур какое-нибудь... Щас разрабы скелет игры вокруг одной механики построят и потом будут наращивать мясо, добавлять что-то своё и воплощать сюжетные задумки.
Есть моя готовая игра Eternal Evil, это будут такие же но в других сеттингах и сюжетах.