Я бы поменял трейлер. У вас: 1) Низкий FPS в нём. Прям видно как подтормаживает запись. 2) Обычный ПКшный курсор мышки, не профессионально выглядит 3) Нет интерфейсов во время битвы. Вообще, нигде. Прямо бить по рукам за такое нужно: игроку из трейлера должно быть понятно как оно играется - сколько способностей, как быстро они перезаряжаются. Тогда станет понятно - это больше экшн или РПГ. 4) Текстовые плашки красивые, но не в стиле вашей игры (и обложки в стиме). Сам дополнительный текст при этом плохо читается, потому что расстояние между буквами одинаковое - всё превращается в кашу. 5) Динамика у трейлера никакая. Нам показывают битвы с одного ракурса камеры, практически одной высоты, с мобами, которые не ощущаются как угроза или челлендж для игрока. Вам нужно изучить трейлеры похожих игр и понять, как сделать так, чтобы трейлер было смотреть интересно. Потратьте на это время (хотя именно для этой игры, боюсь, уже поздно).
1) Да, комп мой деревянный, поэтому одновременно запись игры и саму игру держит плохо. Ну, точнее держал, на момент записи трейлера была проблема с производительностью. 2) С курсором подумаю, что можно сделать. 3) Да, тут косяк, вставил только экшеновую часть, просто прокачку и развитие не учел этого момента. Просто не знал о том, как лучше делать трейлеры. 4) Не понял, о каких плашках речь. 5) Я понял о чем речь, однако ракурс камеры и высота и не меняются во время игры. Спасибо за отзыв, я переделаю трейлер как закончу полировку.
Я бы поменял трейлер. У вас:
1) Низкий FPS в нём. Прям видно как подтормаживает запись.
2) Обычный ПКшный курсор мышки, не профессионально выглядит
3) Нет интерфейсов во время битвы. Вообще, нигде. Прямо бить по рукам за такое нужно: игроку из трейлера должно быть понятно как оно играется - сколько способностей, как быстро они перезаряжаются. Тогда станет понятно - это больше экшн или РПГ.
4) Текстовые плашки красивые, но не в стиле вашей игры (и обложки в стиме). Сам дополнительный текст при этом плохо читается, потому что расстояние между буквами одинаковое - всё превращается в кашу.
5) Динамика у трейлера никакая. Нам показывают битвы с одного ракурса камеры, практически одной высоты, с мобами, которые не ощущаются как угроза или челлендж для игрока. Вам нужно изучить трейлеры похожих игр и понять, как сделать так, чтобы трейлер было смотреть интересно. Потратьте на это время (хотя именно для этой игры, боюсь, уже поздно).
ебать, он уже год ежедневно в тг чате пишет про свою игру, а ты только сейчас решил фидбеком помочь
1) Да, комп мой деревянный, поэтому одновременно запись игры и саму игру держит плохо. Ну, точнее держал, на момент записи трейлера была проблема с производительностью.
2) С курсором подумаю, что можно сделать.
3) Да, тут косяк, вставил только экшеновую часть, просто прокачку и развитие не учел этого момента. Просто не знал о том, как лучше делать трейлеры.
4) Не понял, о каких плашках речь.
5) Я понял о чем речь, однако ракурс камеры и высота и не меняются во время игры.
Спасибо за отзыв, я переделаю трейлер как закончу полировку.