Почему важны первые 10 отзывов вашей игры? 4 картинки с цифрами

17 февраля моя игра получила 10ый отзыв и получила положительный рейтинг. После чего внезапно полозли добавления в вишлисты, чего не было практически с момента релиза в раннем доступе.

Месяц ДО получения рейтинга, вишлисты.
Месяц ДО получения рейтинга, вишлисты.
Месяц ДО получения рейтинга, показы и переходы.
Месяц ДО получения рейтинга, показы и переходы.

А теперь посмотрим на статистику после получения рейтинга.

Месяц ПОСЛЕ получения рейтинга, вишлисты
Месяц ПОСЛЕ получения рейтинга, вишлисты
Месяц ПОСЛЕ получения рейтинга, показы и переходы.
Месяц ПОСЛЕ получения рейтинга, показы и переходы.

Выводы я думаю вы в состоянии сделать самостоятельно, но на всякий случай я их озвучу:
1) Если у вас есть какое-то коммьюнити игры перед релизом - попросите их оставить отзыв, думаю из 100 хотя бы 10 смогут это сделать и вы получите дополнительный буст видимости.
2) Если ваше коммьюнити как у меня состоит из нескольких человек - вам жопа. И ждать рейтинга вы будете долго, разве что не будете ходить и тыкать каждого знакомого и ныть ему над ухом "ну оставь отзыв уже".

А вообще, проблема фидбека в геймдеве это настоящая чума, прямо как моя игра, любезно предоставившая данные для этого поста:

Телеграм-канал с новостями разработки игры и иногда полезными постами

2727
19 комментариев

"роглайта в стиле темного фэнтези"Ранний доступ

9

Да, хреновая была затея, согласен.

1

Проблема фидбэка не только в геймдеве, а везде. Все с удовольствием напишут, как все плохо, а вот хорошее...

2

Тут особенность психики. Если все нормально то тратить энергию не хочется крича на весь интернет "нормальная игруха отвечаю" . Кричать на весь интернет тянет в 2х случаях или если все плохо. Или если шедевр.

3

Я бы поменял трейлер. У вас:
1) Низкий FPS в нём. Прям видно как подтормаживает запись.
2) Обычный ПКшный курсор мышки, не профессионально выглядит
3) Нет интерфейсов во время битвы. Вообще, нигде. Прямо бить по рукам за такое нужно: игроку из трейлера должно быть понятно как оно играется - сколько способностей, как быстро они перезаряжаются. Тогда станет понятно - это больше экшн или РПГ.
4) Текстовые плашки красивые, но не в стиле вашей игры (и обложки в стиме). Сам дополнительный текст при этом плохо читается, потому что расстояние между буквами одинаковое - всё превращается в кашу.
5) Динамика у трейлера никакая. Нам показывают битвы с одного ракурса камеры, практически одной высоты, с мобами, которые не ощущаются как угроза или челлендж для игрока. Вам нужно изучить трейлеры похожих игр и понять, как сделать так, чтобы трейлер было смотреть интересно. Потратьте на это время (хотя именно для этой игры, боюсь, уже поздно).

2

ебать, он уже год ежедневно в тг чате пишет про свою игру, а ты только сейчас решил фидбеком помочь

1) Да, комп мой деревянный, поэтому одновременно запись игры и саму игру держит плохо. Ну, точнее держал, на момент записи трейлера была проблема с производительностью.
2) С курсором подумаю, что можно сделать.
3) Да, тут косяк, вставил только экшеновую часть, просто прокачку и развитие не учел этого момента. Просто не знал о том, как лучше делать трейлеры.
4) Не понял, о каких плашках речь.
5) Я понял о чем речь, однако ракурс камеры и высота и не меняются во время игры.
Спасибо за отзыв, я переделаю трейлер как закончу полировку.