Тактический шутер RFA Station
Несколько лет я вынашивал идею создания космического шутера, но все никак не решался на создание подобных игр.<br /><br />На первый взгляд жанр выглядит довольно просто: Сделал несколько пушек, врагов, карту и можно выпускать игру.<br /><br />Это действительно так, если вы ходите получить посредственную стрелялку, которых уже великое множество.<br /><br />Я же решил сосредоточиться на атмосфере, механике стрельбы и ощущении игры.
2525

Окружение выглядит стильно, но проблемы с оружием и врагами.
У оружия не хватает "импакта": оно не дергается во время выстрела, пламя слишком короткое и мелкое, попадания нечеткие (электричества с размытием недостаточно), прицел почему-то только горизонтальный и его цвет неконтрастный.
Враги просто скучные - банальные шары с глазом и "руками" это уныло. Плюс они очень похожи на гибрид модулей персональностей и турелей из "Порталов", что не делает их опасными. И для мелких летающих врагов ведут себя скучно - будет лучше, если они будут менять высоту и держать разную дистанцию. Спецэффекта стрельбы у них как будто и нет.
Если игра будет только в замкнутых помещениях, то такой большой и мощный индикатор направления полученного урона просто не нужен.
И игре какой-то идеи/концепции не хватает, чтобы больше характера и смысла иметь.

4
Ответить

Добавлю что для таких узких коридоров слишком большая скорость персонажа надо делать, либо как в Void Bastards, либо расширять минимум в два раза локации и ускорять врагов

2
Ответить

Это пока самый простой вид врагов, будут и другие.

Ответить