Тактический шутер RFA Station

Несколько лет я вынашивал идею создания космического шутера, но все никак не решался на создание подобных игр.<br /><br />На первый взгляд жанр выглядит довольно просто: Сделал несколько пушек, врагов, карту и можно выпускать игру.<br /><br />Это действительно так, если вы ходите получить посредственную стрелялку, которых уже великое множество.<br /><br />Я же решил сосредоточиться на атмосфере, механике стрельбы и ощущении игры.
Несколько лет я вынашивал идею создания космического шутера, но все никак не решался на создание подобных игр.

На первый взгляд жанр выглядит довольно просто: Сделал несколько пушек, врагов, карту и можно выпускать игру.

Это действительно так, если вы ходите получить посредственную стрелялку, которых уже великое множество.

Я же решил сосредоточиться на атмосфере, механике стрельбы и ощущении игры.

У каждого оружия есть свой набор параметров, которые влияют на стрельбу:

Вес, разброс, увод, точность, скорострельность, мощность.

Все локации и модели для игры уникальны и созданы в едином стиле.

Противники представляют собой роботов-захватчиков, со своими уникальными характеристиками и коллективным разумом.

В итоге остается самое сложное: объединить все в сбалансированную систему: где патронов хватит на всех, но в тоже время не будет слишком просто или слишком скучно.

Разнообразить локации различными видами, от просторных арен до узких коридоров.

Тактический шутер RFA Station

Впереди еще много работы, но надеюсь эта игра будет тем шутером в который не скучно играть.

П.С. К сожалению в видео механика стрельбы не полноценная (что многие заметили), но я заметил это уже после публикации... Обещаю будет новый видос.

25
27 комментариев