HEXYARD v.01_08 | Godot 4.0
Бенчмарк-проект с машинками обновлён и переведён в релизную 4.0 версию игрового движка Godot
Страница с подробностями и билдами для linux/windows:
Попутно стартовый уровень был немного переделан, а ещё там добавились точки, ускоряющие машинку и прозрачные сферы. На второй уровень добавлены собираемые бонусы. В пустыне появились кусты.
Преследователи в пустыне получили новую модель, вместо шара. Также их теперь можно выделять мышкой - текущий выбранный подсвечивается зелёным кругом.
Механические машинки теперь делают уникальные выстрелы при нажатии на правую кнопку мыши. Призрак стреляет ракетами, которые перенаправляются в противника, если он выбран. Скрипач стреляет дисками-бумерангами, они могут сбивать бочки на первом уровне и ящики на втором. У выстрелов своё время жизни и они не учитываются в строке спавн-объектов.
По дефолту панели настроек и выбора машинки теперь скрыты и музыка изначально отключена.
Да это же ремейк Вангеров!
Проект сразу начинался на дорелизной 4 версии или с 3.5 переносили?
примерно так: Godot 4 alpha - beta1 - beta2 - beta4 - beta7 - 4.0
а на 3х есть похожие проекты