HEXYARD v.01_08 | Godot 4.0

Бенчмарк-проект с машинками обновлён и переведён в релизную 4.0 версию игрового движка Godot

HEXYARD v.01_08 | Godot 4.0
видеонарезка из версии 01_08

Страница с подробностями и билдами для linux/windows:

Попутно стартовый уровень был немного переделан, а ещё там добавились точки, ускоряющие машинку и прозрачные сферы. На второй уровень добавлены собираемые бонусы. В пустыне появились кусты.

Преследователи в пустыне получили новую модель, вместо шара. Также их теперь можно выделять мышкой - текущий выбранный подсвечивается зелёным кругом.

Механические машинки теперь делают уникальные выстрелы при нажатии на правую кнопку мыши. Призрак стреляет ракетами, которые перенаправляются в противника, если он выбран. Скрипач стреляет дисками-бумерангами, они могут сбивать бочки на первом уровне и ящики на втором. У выстрелов своё время жизни и они не учитываются в строке спавн-объектов.

По дефолту панели настроек и выбора машинки теперь скрыты и музыка изначально отключена.

HEXYARD v.01_08 | Godot 4.0
HEXYARD v.01_08 | Godot 4.0
HEXYARD v.01_08 | Godot 4.0
1515
3 комментария

Да это же ремейк Вангеров!

Проект сразу начинался на дорелизной 4 версии или с 3.5 переносили?

примерно так: Godot 4 alpha - beta1 - beta2 - beta4 - beta7 - 4.0
а на 3х есть похожие проекты