Ещё одно продолжение о стратегии рогалике

24 дня прошлого с прошлого поста, и думаю, что набралось достаточно интересных новостей о проекте. Ссылку на прошлый пост прикладываю

Было/Стало

Как в прошлом посте, очень наглядно будет показан прогресс в сравнении с прошлой версией. Тем более, что теперь можно сравнивать не с двумя версиями, а с тремя.

Видео процесса покупки юнита:

Сравнение визуала в скринах:

Первая версия

Ещё одно продолжение о стратегии рогалике
Ещё одно продолжение о стратегии рогалике

Вторая версия

Ещё одно продолжение о стратегии рогалике
Ещё одно продолжение о стратегии рогалике

Третья версия

Ещё одно продолжение о стратегии рогалике
Ещё одно продолжение о стратегии рогалике
Ещё одно продолжение о стратегии рогалике

Прикладываю много скринов, поскольку думаю, что это будет куда интереснее смотреть. Если после скринов заинтересовала игра, обязательно посмотрите видео. Разница в анимациях очень внушительна.

Список обновлений

Словарь: Liveobject — это юнит или постройка (обобщение)

  • Добавлены ещё 13 liveobject-ов. В итоге, в игре уже присутствуют около 18 liveobject-ов
  • Выделенные юниты отображаются в списке снизу. В этой сетке можно выделять или убирать liveobject-ы, а также смотреть на него удобнее и приятнее.
  • Добавлены построения liveobject-ов. Они становятся в строй с некоторой дистанцией от туда. По старой тактике все в одну точку могут встать, если зажать shift перед приказом.
  • Добавлена очень важная механика, практически ключевая в экономике игры. Это liveobject carrier, miner-ы и storage. Любой ресурс не моментально появляется у игрока, а должно быть перемещено вручную. Эту роль выполняет carrier. Они несут ресурсы из miner-ов (ферма, шахта, лесорубка) до storage, которые уже транслируют ресурс игроку.
  • Добавлен дальний бой. Раньше этого не было. Это можно вынести, как крупное изменение
  • Добавлены звуки. На данный момент встроены при атаках, приказах, получении урона, кликах (положительных и отрицательных). В общем, теперь есть фидбек.
  • Улучшен визуал. Переработана земля, убрано мыло (под названием фильтрация), добавлена трава (динамическая в реальном времени), добавлены случайные декорации (лес, горы были ранее однотипными), добавлен динамический задний фон, улучшен туман. Также, добавлена новая текстура юнита, liveobject-ы при получении урона мигают красным.
  • Начался переход на новый интерфейс с помощью книги. На данный момент реализована куча анимаций и сделана страница покупки liveobject-ов. Тем более, что важно, добавилось приятное и понятное описание liveobject-а.

Если хотите почитать больше информации, зайдите в Trello по ссылке снизу

Итоги

Самая важная новость- появилась страница в стим!

Это очень радостная для меня новость. Опубликован проект только позавчера. Я надеюсь, что если вас заинтересовал проект, вы добавите его в список желаемого. Это, правда, сильно мне поможет. Надеюсь на вашу поддержку

Также, для проекта нужен художник персонажей и зданий. Я не смогу оплачивать услуги дорогих специалистов, прошу это иметь в виду.

И, на последок, ссылки на проект:

1616
4 комментария

Блин, так приятно смотреть на инди-проекты, в которых scrum-подход используется

2
Ответить
Автор

Спасибо :) Раньше думал, зачем тратить время на визуал. Когда начиналась работа над проектом, то понял, что это очень важно, поскольку это только и можно показать другим людям. Вряд ли кто-то будет смотреть прогрессию кода)

3
Ответить

Задники клевые, на даггерфолл похожи

1
Ответить
Автор

Использую на данный момент бесплатные ассеты)

1
Ответить