Продолжение о стратегии-рогалике
Привет! Прошло 3 недели с прошлого поста о проекте. За это время разработано много всего интересного, сделано видео геймплея, а также играбельное демо, про которое спрашивали некоторые комментаторы в прошлом посте.
Также, хочу сказать, что за эту паузу в 3 недели выходило много классных постов о других инди. Очень классные проекты получаются у многих! Это даёт мотивацию не отставать в своем проекте
Было/Стало
Чтобы видеть разницу, можно зайти в прошлый пост, либо оценить все двумя изображениями ниже:
Список основных изменений
На заметку, ниже в посте используется слово LiveObject. Оно означает любого юнита или постройку (сущность).
- Замена всего визуала LiveObject-ов, UI, земли, декора (горы, деревья, трава), тумана. Добавление заднего фона. Всё это также тестовое, но выглядит уже гораздо приятнее
- Добавление LiveObject-ов (помимо Townhall и Swordsman и противника Elm): Worker строит, Protractor генерирует любой выбранный ресурс, Market обмен ресурсов, Obelisk наносит урон всем противникам вокруг
- Добавлены анимации (в посте от 15-го числа их не было): движение, атака, смерть, ожидание (idle), повороты в сторону движения и атаки, построения при передвижении (чтобы не толпились в одной точке)
- Возможность улучшать LiveObject-ов (уровни улучшения). Это даёт урон, скорость, здоровье (пока так)
- Правила установки LiveObject-ов. Например, для зданий можно выбирать место постройки, и оно не должно ставиться на другое здание (или блокирующий объект), а юниты создаются у здания, которое их создаёт. Добавлено время создания, в которое они неактивны. Строительство расширяет границы тумана. За туман нельзя ходить и строить. Очередь строительства
Чуть больше интерактива
В конце помещу видео геймплея
И ссылка на демо игры (mvp)
Ссылки
Чтобы не теряться, подпишитесь на группы VK/Discord. Это также поможет мне в разработке игры (по ссылке на trello находится процесс разработки проекта в публичном доступе)