Мясной шейдер в Unity

Привет! Это мой первый кастомный шейдер в Unity, который я сделал (делаю) для небольшого мобильного сурвайвала в зомби (ну почти) тематике.

По задумке монстры должны выглядеть влажными и липкими. Нельзя сказать, что я закончил, но на этом этапе я уже понимаю, как это работает, так что дальше уже дело творчества, а не техники. В планах сделать переливание более рандомным.

Еще вчера дела обстояли откровенно хреново
Еще вчера дела обстояли откровенно хреново

Камера по старой мобильной традиции смотрит с неба, так что для фактического использования в сцене шейдер требует дополнительной настройки. Ну и в целом мне предстоит сделать еще несколько для, скажем так, разных состояний противников.

В моих планах написать гайд для таких же начинающих как я, но этим я займусь, когда сам пойму чуть больше :)

1111
4 комментария

желейный, а не мясной. ну максимум - холодцовый.

3
Ответить

Нихрена не видно перса, если честно, но очень интересно...

1
Ответить

Персонажа на мониторе-то не очень хорошо видно, что уж о мобилках говорить или людях со слабым зрением

Ответить

Да я знаю) это ж не финальный результат, я просто очень рад, что смог допилить шейдер, чтобы он работал)

Дальше просто параметры подобрать, чтобы эти желешки бежали и убивались об человека)

1
Ответить