Мясной шейдер в Unity
Привет! Это мой первый кастомный шейдер в Unity, который я сделал (делаю) для небольшого мобильного сурвайвала в зомби (ну почти) тематике.
По задумке монстры должны выглядеть влажными и липкими. Нельзя сказать, что я закончил, но на этом этапе я уже понимаю, как это работает, так что дальше уже дело творчества, а не техники. В планах сделать переливание более рандомным.
Еще вчера дела обстояли откровенно хреново
Камера по старой мобильной традиции смотрит с неба, так что для фактического использования в сцене шейдер требует дополнительной настройки. Ну и в целом мне предстоит сделать еще несколько для, скажем так, разных состояний противников.
В моих планах написать гайд для таких же начинающих как я, но этим я займусь, когда сам пойму чуть больше :)
4 комментария