Привет! Это мой первый кастомный шейдер в Unity, который я сделал (делаю) для небольшого мобильного сурвайвала в зомби (ну почти) тематике. По задумке монстры должны выглядеть влажными и липкими. Нельзя сказать, что я закончил, но на этом этапе я уже понимаю, как это работает, так что дальше уже дело творчества, а не техники. В планах сделать переливание более рандомным.Еще вчера дела обстояли откровенно хреновоКамера по старой мобильной традиции смотрит с неба, так что для фактического использования в сцене шейдер требует дополнительной настройки. Ну и в целом мне предстоит сделать еще несколько для, скажем так, разных состояний противников.В моих планах написать гайд для таких же начинающих как я, но этим я займусь, когда сам пойму чуть больше :)#unity #шейдер #зомби #инди
желейный, а не мясной. ну максимум - холодцовый.
Нихрена не видно перса, если честно, но очень интересно...
Персонажа на мониторе-то не очень хорошо видно, что уж о мобилках говорить или людях со слабым зрением
Да я знаю) это ж не финальный результат, я просто очень рад, что смог допилить шейдер, чтобы он работал)
Дальше просто параметры подобрать, чтобы эти желешки бежали и убивались об человека)