В плане кода движок позволяет писать и на низком уровне, и на скриптовых языках. Несмотря на то, что мне привычнее поддерживаемый здесь C#, я всё-таки решил осваивать внутренний питонообразный GDScript, у которого лучше совместимость и производительность, да и примеров его использования больше в силу исторических причин. Ну и, в любом случае, тот же C# на Unity, или C# на Unigine отличаются от C# на Godot, уже хотя бы тем, что используются разные наименования функций, имён и так далее. Так что всё-равно приходится привыкать и стараться не запутаться в "одинаковых" языках.
А вы меня очень заинтересовали. Буду очень надеяться, что ваша игра дойдёт до релиза. Удачи вам!
Моделька машины выглядит весьма интересно.
Какие плагины для Годота посоветуете?
Спасибо.
В плане плагинов - тут уже смотря, что вам конкретно нужно. Я больше видел какие-то для создания террейнов, а так есть разные, например, для псевдовоксельных ландшафтов на основе принципа marching cubes, для каких-то специфичных шейдеров и так далее.
Пост опубликован когда гоша дударь выложил видос про годот :')
Как скоро все будет готово ?
Всё - это что?