Доработал то как шейдятся объекты над полом. Я разделил пол, стены, и "остальные объекты" на 3 отдельных слоя (RenderLayer в Bevy). Текстуры этих слоев затем передаются в один фрагментный шейдер для всего экрана где они по разному освещаются заранее посчитанной текстурой света пола и затем смешиваются. Думаю для начала получилось неплохо. Сам метод для освещения объектов тоже довольно простой (учитывая что у нас уже посчитано свечение для пола), но вроде бы рабочий.
Красивое
Продают или просто показывают?
Красота, ну, всё, ждём инди-рогалик с 1000 предметов и механик через неделю :D
С открытым миром, крутым сценарием, без пустых, монотонных квестов, с интересными локациями на каждый кв. см.
можт стоит прикрепить как было до переделки?
Добавил в конец статьи.
Это просто хобби? Или в чем цель изучения не актуального движка?