ПРОЕКТ “MORGANICA”. РАССКАЗЫВАЕТ NPC

Информация о проекте на ИНДИ:

ИСТОРИЯ МЭДА

ПРОЕКТ “MORGANICA”. РАССКАЗЫВАЕТ NPC

Меня просили рассказать о жителях нашего Города, но сегодня у меня нет настроения, что-либо делать “под заказ”. Целыми днями выполняю просьбы и выслушиваю всяческий бред от инсайдеров. Обосравшихся новоприбывших. Тех кто остался жив после первой “Кровавой Жатвы”, возомнивших себя “непобедимыми берсеркерами”. Почему я их так ненавижу? Вроде такие же люди, как и я, но мне местный зомбарь-алкаш Крэйзи милее любого из этих придурков в оранжевых робах. Думаю, это так действует Город. “Убивай, чтобы кормить, или станешь кормом.” Истинно так…

Риган закрылся у себя в госпитале, долбанный карлик куда-то свалил, Элис, вообще, как не своя. Клиентов не берет. Шушукается о чем-то с барменом и только поглядывает из стороны в сторону своими дикими глазищами. Эх… классная девка. Была. Как на Ригана стала пахать и связалась с его быками, начала мутировать. Высохла. Глаза стали светиться, как у Стражей. Но если поболтать, тут ей замены нет. Ничего... Скоро обещают открыть вторую локацию, придется девочке поднапрячься.

ПРОЕКТ “MORGANICA”. РАССКАЗЫВАЕТ NPC

Ладно. Это всё суета. Я Вам лучше расскажу, что тут у нас происходит и как всё устроено.

ПРИБЫТИЕ

Каждый попадает в Город по разному. Кто-то запускает .exe файл, тот кто побогаче воображением, получает удар по голове. Потом тьма и… Мокрый камень. Дождь, почему-то идущий вверх. Маленькое уютное кладбище и два, вооруженных до зубов живых трупа. Стражи. За ними маячит громадный детина, у ног которого валяется бензопила. Ублюдок Риппер, местный палач.

ПРОЕКТ “MORGANICA”. РАССКАЗЫВАЕТ NPC

Стражи стараются казаться ребятами резкими, но потом^ оказывается, что они нормальные, вполне адекватные парни, хотя и мертвые. Причем, как я выяснил, очень давно мертвые. И добродушие их обманчиво. Стоит им заметить, что ты нарушаешь правила - выстрел. Темнота. Здравствуй Риппер! Короткая сцена как тебя разделывают бензопилой на порционные куски и все начинается сначала. Но это уже потом. Сначала тебя быстро вводят в курс дела. Оказывается, что теперь ты “инсайдер” и должен как мудак ходить в оранжевой униформе и носить на голове ритуальную маску. Короткий инструктаж^ и вот ты уже на входе в Город.

ГОРОД

Город напоминает съемочный павильон фильма ужасов. Ночь. Свет костров и рекламных вывесок. Тени в подворотнях и пугающие образы в окнах… Сначала тебе кажется, что страшно, но потом привыкаешь и, если не лезть куда не следует, понимаешь, что жить можно. Город живет своей жизнью. Вокруг снуют туда-сюда зомби-курьеры местного супермаркета свежей человеческой плоти. Какие-то темные личности базарят о чем-то в темных закутках. Вечно пьяный Крэйзи безуспешно пытается перебраться из одной лужи в другую. Мутанты бегают по крышам и прыгают по балконам. Замечаешь Стражей, наблюдающих за обстановкой, и сразу наступает ложное умиротворение и спокойствие.

ПРОЕКТ “MORGANICA”. РАССКАЗЫВАЕТ NPC

Местные, те кто не инсайдер, довольно разговорчивы. От них узнаешь много полезного. А вот с инсайдерами разговоры не клеятся. Это понятно. Ребята и девчонки на нервах. Близится время “Кровавой Жатвы” и нет никакой гарантии, что после неё ты не отправишься по частям в мешке на корм Трупоеду.

ПРОЕКТ “MORGANICA”. РАССКАЗЫВАЕТ NPC

КРОВАВАЯ ЖАТВА

Что касается “Кровавой Жатвы”, то тут мнение неоднозначное. Очень много тех, кто обожает эту бойню, когда за определенное время тебе нужно нарубить в капусту как можно больше себе подобных. Некоторые, я один из них, даже заработав возможность не посещать Жатву, периодически участвуют в ней, исключительно для развлечения. Пощекотать себе нервы, сжимая в руках гранатомет или катану, что может быть увлекательнее. Адреналин - бесплатный наркотик.

ПРОЕКТ “MORGANICA”. РАССКАЗЫВАЕТ NPC

Имея хорошо подвешенный язык, я быстро наработал связи среди Стражей, познакомился с местными барыгами и быстро стал одним из них. Теперь я продаю или сдаю в аренду оружие для всех желающих. Была пара конкурентов. Их познакомили с Риппером. Теперь у меня эксклюзив.

ГЕЙМПЛЕЙ

Любой инсайдер может пойти по моему пути. Хочешь жить - займись делом. А дел тут достаточно. Можно пойти в банду к Ригану, можно наняться к карлику Квигу, можно брать заказы на поиск артефактов у меня или у веселого бармена. Можно выполнить просьбу проститутки Элис или встретить Шринкера и внимательно прислушаться к его бреду. Даже вечно бухой Крэйзи иногда выдает полезную информацию, которую можно обменять на пакет со свежей человечиной и вовремя покормить Трупоеда. Или его покормят вместо тебя, а ты занимайся своими делами.

ПРОЕКТ “MORGANICA”. РАССКАЗЫВАЕТ NPC

Что это дает? Если ты при деле, снимай маску, одевайся как хочешь. Появляется бабло, девки и полезные артефакты. Растет твой имидж, а с ним и возможности.

Есть ещё вариант. Можно грабить корованы… Ахахахаха… Простите! Не удержался. Можно грабить зомби или “таких как не ты”. Главное правильно выбрать время и место. Но если тебя заметят Стражи… Тебе пиздец.

ОБ ИГРЕ

Напрягает меня тут только одно. Живу я тут спокойно и вроде всем доволен. Но я то знаю то, о чем не догадываются местные. Все, что происходит в Городе, это одна большая история, состоящая из шести частей. Одна игра - одна часть. Прожил сессию, сиди жди три-четыре месяца, а то по полгода, пока выйдет продолжение, а с ней откроются новые районы города, придут новые герои и с ними новые увлекательные проблемы. Хорошо хоть можно продолжать убивать и резать или собирать и отнимать, а следовательно бизнес не затухает. Но говорят, что так будет не всегда…

ПРОЕКТ “MORGANICA”. РАССКАЗЫВАЕТ NPC

ПЛАНЫ ДЕВЕЛОПЕРОВ

Если вы читали предыдущую статью о нашем мире, то вы должны знать, что у меня есть некоторая ментальная связь с Создателем. И с его благословения я могу поделиться его планами на будущее. “Morganica” должна стать значительно большим, чем просто Игра. То что происходит в Игре, как раз и подводит всех нас к этому.

Адепты “Morganica” должны быть в курсе, что Игра возможна на PC как с клавиатурой и монитором, так и в VR шлеме с джойстиками. Одна цена за две платформы. Это охеренно круто. Такого я не встречал пока ни у кого. Это, мать вашу, реальный “selling point”.

Так вот! Следующим продуктом, после Игры, должен стать открытый для посещения всеми желающими VR город, в который можно будет попасть и с VR шлемом и просто через монитор с клавиатурой.

Геймплей этого Продукта пока не определен. Мне известно только следующее:

  • Различные локации для “Кровавой Жатвы” с различными режимами её прохождения.

  • Можно выбрать, остаться человеком или примерить на себя шкуру зомби, демона, оборотня или симбионта. Можно будет даже стать Стражем.
  • Можно будет давать задания друг другу.
  • Сохранятся все уже известные по Игре локации и NPC, но их станет больше и они будут разнообразнее.
  • Посещение Города будет бесплатным, но некоторые фичи будут распространяться по подписке.
  • В Городе можно будет арендовать или покупать недвижимость и оформлять ее по своему усмотрению.
  • Купил недвижимость - зарабатывай на ней. Открой онлайн-магазин с товарами из реального Мира или найди поставщика и торгуй трупами, сделай бьюти-салон, тату-мастерскую, бар со свежей кровью или не свежим гноем… Бл***, включи воображение!

Мне нравятся эти планы. Надеюсь у мужчин получится.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Кто-то упорно стучится в портал. Мне пора идти. У нас на этой неделе куча дел на мосту в индустриальную часть Города. Готовим демонстрацию “Кровавой Жатвы”. Ждите новостей.

Всем добра и свежих трупов!

ПРОЕКТ “MORGANICA”. РАССКАЗЫВАЕТ NPC

НАШИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ

Twitter - @MorganicaWorld

Почта для предложений и обратной связи - morganicaworld@gmail.com

88
4 комментария

В это уже можно поиграть? Хоть в сырую демку?

1
Ответить

Демоверсия в работе. Закончу или к новому году или в середине января. Осталось три фрагмента из 14. Геймплейный билд двух фрагментов демоверсии можно получить для ознакомления (пока РС без VR ) - https://vk.com/wall-214780380_211

1
Ответить

Ждемс

1
Ответить

Я стараюсь...

Ответить