Phoenix Down

Наброски походово-тактического микса (на игровом движке Godot 3)

Phoenix Down
1010

Прочитал эту статью и лучше стал понимать людей, которые ругают мой проект за перегруженность механиками. Дело не в механиках, если их много, но они хорошо перевязаны, плавно подаются с ними нет проблем. Плохо когда рассказываешь о сложной игре неподготовленным читателями они впадают в ступор).

По факту люди ругают не игру, а статьи об игре. Нужно все упрощать именно в статьях.

Ответить

Ну, я даже больше скажу - большинство комментаторов (везде) автоматически озвучивает распространённые шаблоны и свои первые ассоциации на тему, то есть значительную массу комментариев можно предсказать заранее. Там юзеры тебе высказывают свои "а я знаю вот что", или "я тоже в теме", пояснят что считается "плохим" и "хорошим" в вакууме, и прочие стандартные фразы по триггеру на те или иные моменты, без всякого особого обдумывания - первое что пришло на язык. Это банальная психология и сформированные паттерны. Естественно, многое из этого словесно-ассоциативная шелуха, в которой нет мнения и позиции и это даже не критика вовсе, а некие мысли вслух. Другое дело когда человек подумал, вник в изложенное и что-то уже довольно осмысленное пишет.
Конкретно в плане постов про разработку - напишешь на каком движке делаешь, тебе тут же расскажут какой движок юзать "принято", а какие не надо. Сделаешь условный прототип, его сразу будут оценивать как потребители конечного продукта - а где контент, а где графика, надо то, надо это. И так далее, в таком же ключе.

1
Ответить